Скажите мне а у всех владельцев фф2 рест так? За 4 года владения в подвеску вкинуто какие то космос деньги. Взял со 110к пробег. Щас 200тыс. А то

sodis

New member
Ну у некоторых если не чего не делалось,не значит что всё нормально.А то кто то кричит,что типо ездиет не чего не делал ещё,а там копни и пиздец сколько вложить надо.Не ломается у того кто не ездиет.
 


За владение 6 лет:
Передние пружины 2 пары, жопа 1 пара, опорники 1 пара, ступица перед и зад по 1 шт, шаровая 1 шт, на рычагах задние сайлентблоки 1 пара, рулевые наконечники 2 пары. Косточки на морде хз может 5 пар хз, косточки на жопе 3 пары сейчас поставил полиуретановые +доработка уже год прошел и они не развалились ура бля. Подвеска жопа не значительно пару сайлентблоков.
В этом сезоне Стойки надо менять морда.
 
235 тыс проехал, задок весь родной по ходовой, ничего не стучит. Заезжал на диагностику, для самоуспокоения, сказали все норм, катайся. Передок, менял стойки, ступицу, пружины, за весь пробег.
 

desybenry

New member
З/ч походу "паленые", в ориге ступица фаг, ее вскрывает в акурат и добавляешь смазки, там с завола ее немного всего, и пыльник ступицы ставишь...
 

xdok

New member
Нюанс фокусов по подвеске, никогда не протягивай подвеску на подьемнике, вся протяжка только на стоячем авто и при нагрузке в кг 150-200,а иначе саленблоки в рычагах долго не проходят,и неважно какой фирмы они будут. Вот такая специфика в подвески у фокусов.
 
Пол миллиона пробег,передние рычаги ни разу не снимались,зад на 250 тысячах поменял оригинальными рычагами,до сих пор всё отлично,как расходники это стойки стабилизатора,каждые 25 тысяч меняю,а вот ступицы FAG ходят по 150 тысяч,даже при очень активном стиле вождения! Таксую на фокусе,жалоб нет,очень крепкий конь,но и ремонтирую его только хорошими дорогими запчастями !
 

FreePerson

New member
От качества запчастей и стиля езды многое зависит, поставишь китай и будешь ездить как на уазике по полю то подвеска и год не протянет, а если поставить оригинал/хороший аналог и ездить аккуратно, то и проблем не будет
 
А что ты хотел, к 120т.км потихоньку подвеска приходит и до 200т.км ее всю менять придётся, вот ты и попал
 

APCEN

New member
У меня фф3 брал 67 тыс пробег сейчас уже 168 тыс менял только тяги стабилизатора и ступичный подшипник передний правый.
 

hr-hunter

New member
За 190 пробега менял заданию подвеску в сборе один раз на 130.Стойки пружины свои ступицы свои.Раза три менял передние стабы. + Ещё передние сайлентблоки нижние
 
У меня задняя прошла 250 тыс км. До этого пробега менял только амортизаторы на 150. На пробеге 250 была полностью заменена на оригинал. Сейчас пробег 370 и все нормально. Передняя у меня такой надёжностью похвастать не может. Каждые 100-150 приходится что-то делать по мелочам. Амортизаторы на передке 3 комплект стоит. Брал Монро и оригинал когда он ещё нормальный был. Родные стойки стабилизатора прошли 200, как и шаровые. Ступицы snr ходят минимум 100 тыс.
 

Aleksey_

New member
За 7 лет владения поменял передние стойки в сборе, лопнула родная пружина. В этом году буду менять сзади все саленблоки.
 

Сверху