Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся сегодня с проблемой, га улице было - 15, завёл машину с автозапуска, работала 10 минут, выехал домой, за час в пути она так и не прогрелась
У меня 2.0 на 3 положении держит температуру как надо на ходу если встал на пять минут и не поставил на 2 положение то температура падает стоит всё новое.
Не парься, это на всех Фордах так,с кем общался у кого Форды,особенность такая вот у них видимо, поездить час и все стабилизируется,печку на 2- 3 и все гуд.На моём также более 80 не поднимается,в машине тепло.
Раньше машины меньше ломались, потому что их ремонтировали, лишь тогда когда появляется проблема, а теперь всё в открытом доступе, и люди сами себе ищет проблемы.... Все работает, печка греет, кондюк хололит, нахрен куда то лезть???
Всё у вас нормально в мороз просто печка остужает ож. Просто в форду хорошая печка и тепло уходит на прогрев салона особено если в авто режиме стоит. Особенно на холостом ходу покатайся на 1,2 скорости сразу прогреется, только смысл. Моторы от 40 гр смело работают не зря приборка с завода на 43гр показывает 90 что бы люди не парились. Да и в мороз больше открытия термостата 80гр с копейками она не поднимится если только в пробках. Так что не парьтесь всё у вас огонь..
Открытие термостата зависит от температуры, и открытие их зависит от самого термостата, как правило делают два вида с разной температурой открытия, для северных и южных регионов, и термостаты подбирают по региону в котором будет эксплуатироваться авто.