такая проблема фф2 2.0 л,заменил внутренний правый шруз,проехал примерно 2 тысячи км и он начал так сказать вылазить из коробки в сторону колеса,я

Anna_T

New member
Всем привет,такая проблема фф2 2.0 л,заменил внутренний правый шруз,проехал примерно 2 тысячи км и он начал так сказать вылазить из коробки в сторону колеса,я все это дело разобрал,забил назад подвесной на место,поставил и опять такая же песня через 1 тысячу км .может кто сталкивался с подобным ???

rhWNsBwo1J4.jpg
 


fph

New member
Всего скорее брак в посадочном месте где подвесной подшипник. Вал меньше чем внутренняя обойма подшипника
 

InterFinance

New member
Ну и без обид, скупой платит дважды... много раз говорилось и обсуждалось о том, что привода лучше менять целиком. Т.к все производители делают по своим размерам. И отдельные запчасти не пригодны с использованием других фирм
 

totoha

New member
у тебя в руках встроен манометр?)) ну реально, блин, просто так не будет вылазить
 

gorelov

New member
мой тебе совет, если нет денег, то купи хотя бы на время аналог но в сборе. У тебя же до замены привод не вылазил так? И при покупке лучше покупай именно под свою коробку ( автомат или механика) т.к в внутренней гранате разные подшипники используются
 
так я и спрашиваю почему так происходит,а не прошу ваших натаций про покупку аналога,эта группа где люди выкладывают свои проблемы и просят помощи или нет ????????
 

Finnr Rastas

New member
я тебе вроде ответил и расписал возможную проблему в своём первом и втором сообщении. Раз не хочешь прислушиваться к мнением других то катайся на здоровье дальше с такой проблемой
 

Lelka

New member
извините если обидел,50 т км назад менял наружной привод этой же фирмы шо сейчас внутренний полет был норм,пока не заменил внутренний
 
меня трудно обидеть если что.
Вот ты сам же пишешь 50т км назад менял наружний... а ты не думаешь что за этот пробег могло много чего изменится и даже износиться?
Ещё раз повторюсь. Поменяй все сразу в сборе, да будет тебе счастье. Я с Фордами с 2005 года дружу да и в семье не первая машина Форд и до сих пор и не одна.
 

Kisl0tnik

New member
Сваркой прихвати внутреннюю обойму и не будет вылетать больше.
100% рабочий вариант.
Ну либо меняй все.
 

Armee

New member
на 4 и 5 фото посмотри внимательно,это уже второй раз я забивал подвесной !!!!!!
 

Сверху