такая проблема фф2 2.0 л,заменил внутренний правый шруз,проехал примерно 2 тысячи км и он начал так сказать вылазить из коробки в сторону колеса,я



k17

New member
да,всё переменил и старый и новый,всё до мм сходится
 

Стас345

New member
если размеры одинаковы, то стоит присмотреться к правильности сборки вн.шруса. У внутренней части нет ли смещения осей подшипников по отношению к центру?
 

Blackie

New member


iAV_e9fzrC4.jpg
 

Yourmind

New member
так у него на последней фотке он и стоит в плотную. Видимо фото как раз после того как он его забил)
 

wEdL

New member
Мы как то другу пыльник покупали той же фирмы что у него был и привод. А он не подошёл по форме посадки на внутреннюю гранату.
 

Necrian

New member
ты думаешь привод слабо сидит на подвесном и поэтому выходит из коробки
 
давай по другому обсудим.
Из самой коробки нечему выталкивать привод. Дальше смотрим. Идёт подвесной, судя по этому моменту ты уверен что он туго заходил- значит не он. Пропускаем момент. Далее идёт внутренняя граната, по факту там цеплять и выдавливать тоже ничего не должно, т.к подшипники (трипоид) там должны ходить по горизонту свободно. Далее идёт наружний привод. Да он крепится к ступице болтом, а Кулак поворачивается при повороте руля, но все же наружний шрус тоже имеет свойство изменять угол т.к там тоже есть подшипники.
 
Так что у меня вывод такой. При повороте кулака вся твоя конструкция наружнего шруса выталкивает вал из подвесного подшипника
 

Сверху