Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема, Фокус 2 1.8 мкпп, достали меня дёргания автомобиля и провалы тяги, в основном на горячую, прогретую машину, примерно до 2-2,5 тысяч
у меня тоже показания были в норме, но когда посмотрел на сами привода пневмоклапанов, которыми imrc управляют, так один стоял на месте и не двигался, а второй через раз, заменил площадку да 1000р и все дерганья ушли
Ага- прошить, удалить кат., замени imrc клапана - что за бред!!!
Ищи нормального диагноста!
Прочитать ошибки и сбросить их это не диагностика. Отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя
Смотри ЕГР, была такая же фигня. Для начала просто попробуй вытащить шток из него и поездить, если пройдёт однозначно он. Тогда перепрошивай чтоб отключить его программно, или ставь другой. Ну и кат если уже пробег большой желательно либо заменить, либо удалить. И если есть у кого взять катушки, просто перекинуть на свою попробовать тоже было бы не плохо.