Такая проблема, Ford Focus 2 1.6 115, после чистки форсунок, замены свечей, бронепроводов и чистки дроссельной, появилась проблема дабл старта, не



S.Alexander

New member
Обратный клапан с магистрали смотри. Проверяется так на горячую включаешь зажигание сек на 3-5 и выключаешь после этого опять включаешь зажигание и уже заводишь, завелась нормально то это обратный клапан(не держит давление в рампе) другой вопрос как ты мыл форсунки? Как давно менял фильтра топлевные
 
проверял как ты говоришь, не помогло. Форсунки чистил ультразвуком на стенде, после чистки делали тест на то как лью и как держут, было все норм, может конечно через время проявилось… потому что после чистки все было первые недели 2 хорошо и потом началось
 

Vachovcky

New member
то что фарсунки держат это одна история. В случае если бы фарсунки у тебя не держали в момент вкл. Зажигания у тебя бы были прострелы в глушителе. А я написал про обратный клапан который стоит в бензонасосе. Логика его работы такая насос качает к примеру 6 кг а для нормальной работы двс достаточно 2,4кг в этоге накачав давление в 2,4 кг что бы избежать поломок топливной магистрали стоит обратный клапан который скидывает избыточное давление топлива и держит всегда нужное давление. Если обратный клапан не будет держать заданное давление то в в момент остановки двигателя давление падает. И что бы его набрать приходится по несколько раз крутить стартером(так называемый даблстарт) первый раз ты прокрутил стартером, начал качать насос и накачал к примеру 1,8кг это малое давление для нормальной работы двс по этому он и не заводится, при повторном запуске давление начинает доходить до нужного в результате чего происходит запуск двс но первые 5 сек может работать не стабильно как правило с завышеными оборотами это из за перелива топлива в момент первого неудачного запуска. Если память не изменяет обратный клапан встроен в фильтре тонкой очистке бензонасоса
 
проблема в том, что я думал об этом, но первая причина: почему она когда постоит ещё дольше (например всю ночь) по идеи он должен ещё больше сбросить давление, а она заводится на утра с пол оборота, даже можно не ждать пока накачает, второе: я даже пробовал раза 4 перед запуском дать ей покачать, и все равно одно и тоже, просто вся суть в том, что именно на прогретую и когда постоит от 5-10 минут и до остывания, в этот период, просто если бы давление падало, она бы и на остывшую не заводилась….
 

KYRIIL

New member
сабака зарыта в другом. На холодную качает насос сразу с включением зажигания сек 5-7вроде. А на горячую только в момент прокрутки стартера
 

FIFO.RU

New member
можно как то проверить и убедиться что это регулятор? Если померить давление в рампе в этот момент например, если грубо говоря на холодную померить и будет нормальное давление, а в момент как постоит тоже замерить, просто больше не вижу вариантов.
 

Mr 13

New member
на горячую сними подводящую трубку с бензином от топлевной рампы и сунь ее в бутылку включи зажигание и ты увидешь что насос не будет качать а как крутанешь стартером, будет качать сек 5
 
получается если регулятор давление не держит, в этом момент, я сниму трубку, и если бы было все нормально, от туда нормально выдавило при старте, а если не держит то будет слабо?
 

desybenry

New member
подключаешь монометр в разрыв на холодную заводишь и смотришь давление далее как прогреется глушишь двигатель и смотришь как быстро падает давление в рампе. После чего пытаешься завести заного и при первом запуске после 10-15минут поостоя ты увидешь что давление маленькое в рампе а при даблстарте оно поднимется и двс запустится
 

Kisl0tnik

New member
так то да но вот разницу в 0.7кг ты врядли заметишь а вот на запуске двс это отразится
 
Ребята, а у меня другая тема, на холодную заводиться нормально,погретая на двух горшках, заглушишь заведёшь все работаю, по ездишь начинают обороты плавать причём мощно, бывает не плавают . Свечи новые, шланчик картерных газов новый вместе с клапаном, дроссельная новая, началось все после того как шланчик порвало, заменил и теперь такая фигня, может насос умирать так ?!
 

Сверху