Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая проблема моргает чек инжектора постоянно троит сталкивался кто с такой проблемой фокус 2 2
Заведи машину и путем отключения катушек или форсунок поочередно найди какой цилиндр не работает. Затем поменяй катушки местами с другим цилиндром и если работать перестанет другой цилиндр то меняй катушку. Если так же, тот же не будет работать то смотри свечу и проверь фоосунку. Так же мерить компрессию и проверять питание на катушку и на форсунку. Обычно действительно как писал Диман все обходится заменой катушки или свечей. Но не стоит бездумно идти и что либо покупать. Сначала определи что не работает, а не по совету других идти в магазин.
Отключать катушки при работающем двигателе я не советую так как могут сгореть работающие. Вероятные проблемы свечи, катушки, провода, форсунки, или клапана. По видео вам никто конкретно не скажет. Обратитесь к толковым диагностам а там уже я думаю вы и сами все поймете
разници нет общий он или отдельный на каждый цилиндр. Суть в в перепаде напряжения и сопративления создаваемого в модуле или катушке во время отключения самой катушки от свечи либо самого провода от катушки
У нас на каждую катушку идесвой ключ управления. А он в любов варианте подаст 12В нагрузка на катушку идет именно без свечи. А на остальные 3 это не влияет. Перепад в напряжении точнее в нагрузке будет только на спаренных катушках как на 1.6 там может сгореть модуль.