такая проблема моргает чек инжектора постоянно троит сталкивался кто с такой проблемой фокус 2 2



roobaniowarly

New member
всего лишь 351 тыс?)

K1O313GKY8M.jpg
 
Заведи машину и путем отключения катушек или форсунок поочередно найди какой цилиндр не работает. Затем поменяй катушки местами с другим цилиндром и если работать перестанет другой цилиндр то меняй катушку. Если так же, тот же не будет работать то смотри свечу и проверь фоосунку. Так же мерить компрессию и проверять питание на катушку и на форсунку. Обычно действительно как писал Диман все обходится заменой катушки или свечей. Но не стоит бездумно идти и что либо покупать. Сначала определи что не работает, а не по совету других идти в магазин.
 

aya

New member
Автору данной записи
Открути с катушек болту и вытаскивай по одной и сам все поймёшь!)удачи
 

DemianWWW

New member
И после этого ты со мной еще спорил? Вот таким образом катушки и наебуют.
 

Bages

New member
Отключать катушки при работающем двигателе я не советую так как могут сгореть работающие. Вероятные проблемы свечи, катушки, провода, форсунки, или клапана. По видео вам никто конкретно не скажет. Обратитесь к толковым диагностам а там уже я думаю вы и сами все поймете
 

extreem

New member
не сгорят. Был бы общий модуль, то да. Их нужно именно отключать, а не снимать со свечи. Но лучше конечно отключать форсунки
 

Voldar

New member
разници нет общий он или отдельный на каждый цилиндр. Суть в в перепаде напряжения и сопративления создаваемого в модуле или катушке во время отключения самой катушки от свечи либо самого провода от катушки
 

ShiroiHaze

New member
У нас на каждую катушку идесвой ключ управления. А он в любов варианте подаст 12В нагрузка на катушку идет именно без свечи. А на остальные 3 это не влияет. Перепад в напряжении точнее в нагрузке будет только на спаренных катушках как на 1.6 там может сгореть модуль.
 

Mahmud78

New member
Поменял свечи на холостых работает ровно. Начинаю ехать на определённых оборотах дергает
 

Сверху