Imen
New member
Всем привет !)
Такая ситуация
Форд фокус 2 рестайлинг,1.8.
Сзади стоят барабаны почему то,хоть и комплектация максимальная,ну это ладно .
Работал у меня ручник отлично, 2-3 щелчка,намертво!Это с учетом того,что колодки были уже изношенные .
Тут я поменял задние колодки,все собрал
А ручник 11 щелчков и не держит нихрена .
Я разобрал все заново,хорошенько разработал механизм развода колодок, при этом сам их подвёл вручную максимально,оба колеса вывесил,крутятся с одинаковым усилием,посидел понажимал на тормоза,чтобы колодки подвились к барабанам ещё ближе,на не заведённую машину,потом на заведённую, затем проехался с резким торможением,все это время ручник был ослаблен в салоне .
Потом уже его подтянул.
Он стал лучше,держит, но на 8-9 щелков .
Кто сталкивался, как его отрегулировать до идеала ??
Всем спасибо за помощь ))
Такая ситуация
Форд фокус 2 рестайлинг,1.8.
Сзади стоят барабаны почему то,хоть и комплектация максимальная,ну это ладно .
Работал у меня ручник отлично, 2-3 щелчка,намертво!Это с учетом того,что колодки были уже изношенные .
Тут я поменял задние колодки,все собрал
А ручник 11 щелчков и не держит нихрена .
Я разобрал все заново,хорошенько разработал механизм развода колодок, при этом сам их подвёл вручную максимально,оба колеса вывесил,крутятся с одинаковым усилием,посидел понажимал на тормоза,чтобы колодки подвились к барабанам ещё ближе,на не заведённую машину,потом на заведённую, затем проехался с резким торможением,все это время ручник был ослаблен в салоне .
Потом уже его подтянул.
Он стал лучше,держит, но на 8-9 щелков .
Кто сталкивался, как его отрегулировать до идеала ??
Всем спасибо за помощь ))