такая ситуация, прогорел клапан 3 целиндра, сняли ГБЦ, все востоновит собрали, щас идёт жуткий расход масла, что это может быть за 200 км 2 литра,

Всем привет, такая ситуация, прогорел клапан 3 целиндра, сняли ГБЦ, все востоновит собрали, щас идёт жуткий расход масла, что это может быть за 200 км 2 литра, машина дымит промежутками дым серый, может это быть катализатор ?

2mXR8YsPnAY.jpg
 


Это 100%они,если до этого небыло такого расхода масла!!!??
Могли при установки их повредить они давольно мягкие.
 

ramdex

New member
был расход, из за прогоревшего клапана выпускного, и колпачки тоже были убиты, примерно 600 км 2 литра
 

Apolon

New member
100 % это маслосемные колпачки или кольца на поршнях.посмотри ещё герметичность мотора. Может из под бошки травит. Или поддон пробил
 
я летом мотор капиталил. Тоже не дымила не капли. А жрала на 200 км 1.5 литра. Сняли поршня а там кольца залегли которые маслосемные. А компресионые не залегшие были. Вот тебе и компресию нормальную показывает. Да и когда масложор и так компрессия норм. Когда масло попадает в камеру сгорания норм компреся. Вскрывать мотор однозначно. За масло отвечают кольца и колпачки. Больше причин быть не может. Если мотор герметичен
 
да и про дым. Не забывай что у тебя катализатор стоят которые это погдащают и засераються.
 

Вадим

New member
Мотору хана кап ремонт надо, из ща ката 100% такого не будет поршень и прогорел наверно потому что масло жрал мотор
 

laidback

New member
поршни в отличном состоянии, ГБЦ ведь снимали, зазоров даже нет)
 

Nike1404

New member
поршни снимали как кольца себя там чувствуют ? Поршням обычно не чего не делается компрессия от колец зависит и от цилиндров, а такого расхода не должно быть если ты даже без масло колпачков ездил бы,клапана обычно и прогорают когда масла мотор жрет
 

skoch

New member
Так не поймёшь пока не снимешь, померь компрессию если маленькая то кольцам 100% хана
 

Сверху