такая ситуация, прогорел клапан 3 целиндра, сняли ГБЦ, все востоновит собрали, щас идёт жуткий расход масла, что это может быть за 200 км 2 литра,

Юнона

New member
да и клапан просто так не прогорит, явные проблемы с перегревом двигателя, возможно из за ДМРВ хотя у тя мож стоит ДАД из за неправильных показанный блок управления неправильно даёт смесь обогощая ее и позднит зажигание в итоге смесь догорает уже во выпускном коллекторе от сюда избыточный нагрев клапанов и их последующее прогорание
 


Sveta

New member
читай мат.часть из за прогоревшего клапана столько жрать не будет
 
1.5 года назад меняли кольца, и ГБЦ собрали не правильно, из за этого колпачки здохли и из за не настроенных клапанов сгорели, я думаю так, но щас поеду на сто и посмотрю компрессию
 

SadButTrue

New member
ещё раз повторюсь просто так клапана не прогорают,
да и клапан просто так не прогорит, явные проблемы с перегревом двигателя, возможно из за ДМРВ хотя у тя мож стоит ДАД из за неправильных показанный блок управления неправильно даёт смесь обогощая ее и позднит зажигание в итоге смесь догорает уже во выпускном коллекторе от сюда избыточный нагрев клапанов и их последующее прогорание
 
Косяк в головке у тебя, мастера явно накосячили, при сборке авто много нюансов есть что то не правильно собрали
 

InterFinance

New member
Голову сделали,компрессия увеличилась, масло пошло через кольца. Так и должно было быть. Ни кого не слушай,меняй кольца.
 

sillie

New member
Золотое правило: снял голову - сними поддон, достань поршни.
 
Выкрути свечу этого цилиндра. Если она в масле, то это к деньгам. Точнее к стоимости капитального ремонта. Даже без колпачков в принципе в двигателе такого расхода не будет.
 

Сверху