Такая вот проблема в морозы, крутил пока не умер аккум, с прикурки такая же фигня, завелась только на галстуке.... Кто что подскажет? Фф2 2006 год

здравствуйте я столкнулся ещё в позотом году с такой проблемой. У нас есть датчик на повышенную подачу топлива и он в мороз начинает повышать топлива. И её заливает и она будет только схватывать . А с галстука заведёшь. Я в морозы теперь не накачиваю насосом а сразу начинаю крутить и всё хорошо . Заводиться в любой мороз.
 


EgoDuh

New member
тоже заметил в мороз сразу кручу, не дожидаясь пока насос накачает давление в рампу. Завод отличный
 
столько крутить стартером не очень хорошо, 5сек покрутил не запустился нечего насиловать.
У вас свечи заливает.крутить бесполезно либо акум сдохнет а хуже стартер.
я в мороз завожу так сажусь сцепу выжимаю далее выжимаю газ в пол именно в пол, далее только потом включаю зажигание и начинаю вращать стартер и потом о пускаю газ и спол пиночка, фишка в том что на полностью открытой заслонке отсекает топливо тоесть форсунки не работают, газ о пускаешь и начинают, так в сильные холода меньше вероятнтсти залить свечи!!!
 

Korman

New member
Была похожая проблема только не на форде, а на корейце и могло начаться от - 18. Утром маслает но не схватывает и с проводов тоже самое. При попытки с проводов греется масса. Если заедешь то весь день будет заводиться нормально. В итоге сказали что масса плохая. Один раз как то был на яме увидел что масса от стартера к блоку распушилась, перекрутил. Зиму в - 32 заводилась. На следующую зиму опять качели. Продал купил форд)
 

OpeL

New member
Свечи меня подвели в этом году, при минус 20 не завелся... Даже не поверил, что из - за них такая шляпа.
 

Сверху