Такой вопрос, форд жрёт масло литрами. При этом компрессия 16 и больше в каждом целиндре. Хочу посоветоваться. Кто что делал. Замена колпачков одних

Всем привет.
Такой вопрос, форд жрёт масло литрами.
При этом компрессия 16 и больше в каждом целиндре.
Хочу посоветоваться.
Кто что делал.
Замена колпачков одних поможет или полностью перебрать?.
Машина знакомого.
В какую цену рассчитывать?
 


о, Толяна вольво на аватарке... потому что, к такому пробегу двигатель уставший, износ не только колец, но и всех узлов начиная от вкладышей, пальцев поршней, направляющих клапанов, заканчивая маслянным насосом. Мой двигатель прошeл 405 т.км., пока не прогорел клапан. Когда разобрали, там не чего чинить, износ на всех узлах. Поехал на хорошую разборку, где стоят европейские авто пригнаные на запчасти, сам выбрал двигатель стоящий ещe на авто (авто праворульное, Англичанка походу). Мне его сняли и на мой фокус поставили. Уже 30т.км проехал за год, без нариканий. Кстати один из факторов выбора двигателя для меня был, когда за снятым выпускным коллектором, можно было сажу на выпусных каналах гбц протереть просто тряпкой до алюминия. Это говорит, о том что авто проехало не более 50т.км и не жрало масло.
 
могу порекомендовать только евроавто. за остальных не ручаюсь. Ну и номер двигателя обязательно должен быть на месте
 

Adamov

New member
Такая компрессия из за того что компресионные кольца живые а маслосъемнын легли
 

Bigkat

New member
Академиковскую присадку для масла залей, правда такой эксперимент дороговато получается, но эффект действительно есть, эт масложора спасает
 

DemianWWW

New member
У меня Федя 2.0 пробег 360 Где-то точно не знаю потому что скручен сильно. Из Березников до Перми и обратно минус 1.5 литра. Замена вкладышей шатунных, комплект поршневых колец и колпачки. Цена вопроса 11 т. р делал сам. Третий месяц эксплуатации ни грамма масла.
 
сомнительные цены, либо на автовелте и прочем Г собрали, либо знакомые магазины с очень старыми ценами.
Сейчас комплект только шатунных вкладышей под 6к будет, плюс кольца тысяч 8, колпачки не вспомню, ну и масло новое еще 3-5к итого 20 своими руками если, и это редкостная глупость будет, менять только шатунные на таких пробегах, учитывая что доступ к блоку получен, а если по уму, то там еще одних сальников тысячи на 3 прибавится, если не больше
 

suharichte

New member
магазин специализированный" фокус-француз".Да запарил колпачки отдельно брал 11 это цена вкладышей и колец. На остальное не стал цену писать так как речь была конкретно про замену запчастей по проблеме. Дураку понятно что без масла и прокладок ГБЦ, клапанной крышки и тд мотор не соберется.
 

Сверху