Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос. Слышал что движки на фокусах не ремонтопригодны. Скоро подходит капиталка и встал вопрос. Капиталить или менять. Что посоветуете? И там
Все капиталится) пару дней назад капиталил 2,0 Мондео, под ключ 160к вышло со всеми основными оригинальными запчастями ( цепь,натяжители, успокоители, клапаны, все прокладки, остальное аналоги) пара патрубков ещё заменены попутно были. Цена конечно конь вышла
Недавно делал капиталку 2.0. Неремонтопригодность - это то что продаются только шортблоки, ремкомплектов нету, но мне ставили от мазды. За всё отдал 80к. 25 работа, остальное - запчасти и мехобработка. До этого жрал масло два литра на тысячу и ехал плохо.
но мне не точили, только хон сделали. Поршня родные оставили, на них тефлон был ещё даже целый. Коленвал шлифовали, голову, новые клапана. Пробег был 176к, но мотор перегрели и масло профукали.
3000ткм назад менял кольца, клапана, и маслосьемные так как царапин и задиров небыло в колодцах, а растачивать там нечего стакан 1.5мм толщиной если его сточить он волнами пойдёт да и ни кто в здравом уме точить не будет. Меняют стаканы и ставят теже поршня 82.5мм вроде