Такой вопрос . Вставил зарядку без нагрузки показывает 14,5 Под нагрузкой до 11 падает. Вроде как должно быть всегда 14?? В гене проблема скорее



sillie

New member
расскажу маленькую историю ) купил зарядку с али и после ее подключения выскакивала ошибка неисправность двигателя !!!! При каждом подключении телефона !!!! Постоянно
 

Аdmin

New member
Ты подогрев лобаша включил, он жрёт капец сколько, а обороты холостые, у меня утром даже немного ремень поскрипывать начинает
 

cardviz

New member
я так думаю что напряжение должно держаться постоянное. После включения должно снова вернуться в 14 в
 
небольшой ликбез, генератор управляется блоком управления ДВС по цифровой шине, это не старый Ваз и тд., выдаваемое напряжение регулируется и поддерживается заряд АКБ в районе 80% (чтобы АКБ мог отдавать и принимать заряд), так что не должно быть постоянно 14V. Просто поверь, я был диагностом компании Ford почти 20 лет
 
диапазон выдаваемого напряжения от 10,5 до 16V. Формулировка собеседника была не верна,что должно быть 14V,идет постоянная регулировка,которая зависит от многих факторов и все это постоянно мониторится генератором и PCM
 
добавлю что, еще учитывается старение самого АКБ (есть параметр -срок эксплуатации АКБ в днях), и данный параметр рекомендуется сбрасывать при замене АКБ, а на фф3 еще и обнулять показания датчика на клемме АКБ.
 
если датчик -сервисные функции, датчик BMS. Если АКБ- сервисные функции GEM/BCM. Немного информации по датчику (внешний вид и тд)

82-Xd_l7aZU.jpg
 
Померяй для начала мультиметром напряжение без нагрузки и потом с нагрузкой, если будет такая сильная просадка то меняй диодный мост. Он не держит напругу
 

Newo

New member
А есть ссылка на этот вольтметр, а то я тут заказал, а он не фурычит нифига
 

Сверху