У меня ФФ2+ 2.0 АКПП. Назрел вопрос по поводу замены тормозной ленты в АКПП. Чувствуются толчки при переключении с 1 на 2, масло уже менял. Вот хочу

weedmaster

New member
Привет всем)
У меня ФФ2+ 2.0 АКПП.
Назрел вопрос по поводу замены тормозной ленты в АКПП. Чувствуются толчки при переключении с 1 на 2, масло уже менял. Вот хочу поинтересоваться, многие просто болт меняют на побольше. Стоит ли менять ленту? Или достаточно болт поменять? И если менять ленту, то нужно ли менять болт на новый того же размера, что стоял с завода? Заранее спасибо!
 


ссс

New member
прошивка блока коробки избавляет от толчков с 2й на 1ю. От толчка с 1й на 2ю избавляються заменой болта.
 

porh

New member
прошил коробку и действительно пинок с второй на первую ушёл а пинок с первой на вторую остался
 

EgoDuh

New member
какую прошивку поставили?

XAQTjNfaUn4.jpg
 

NBK

New member
сколько пробега и какой болт стоит в коробке и родной он или уже меняный?
 

Andre_

New member
пробег 95 болт стоит родной под номером 3 лежит в багажнике болт под номером 5

l_JnrYTnf0s.jpg
 

Залин

New member
тоже сейчас на ней остановился. Мягко работает с 1й на 2ю. Потому что всё равно прошивка влияет на переключения не только с 2й на 1ю, но с 1й на 2ю. И если болт поменян, то на адаптиве алгоритм плавней переключает скорости.
 

varlamov

New member
Так если резко стартуешь от 2.500 оборотов то вроде не чувствуешь толчка.. Или не так ??
 

maok

New member
На каждом болте есть маркировка.Там,по моему,разница в длине от 0,25мм.
Для начала начни с болтов,потому что замена ленты,это опять слив масла и разбор коробки,а это выйдет в копеечку.
 

Сверху