У меня ФФ2+ 2.0 АКПП. Назрел вопрос по поводу замены тормозной ленты в АКПП. Чувствуются толчки при переключении с 1 на 2, масло уже менял. Вот хочу



stroyip.ru

New member
Тоже самое,заменю болт это дилером предусмотрено,выробатка ленты есть по этому и болты делаются разной длинны это заводская настройка
 

InterWen

New member
просто кто болт меняли, пишут что толчок просто меньше становится. Совсем не пропадает...
 

z01d

New member
значит надо увиличивать размер болта под свой пробег. Поменял и всё норм. Толчков с 1й на 2ю нет.
 
И вообще об замене ленты надо начинать задумываться после пробега за 300тыс. А до этого только замена регулировочных болтов согласно пробега. Болтов заводских, а не всяких самопальных шпилек или вытаченных болтов на станке у дяди Коли. Понаделают колхоза а потом ревут, что коробка говно или ленту менять надо >
 

iTux

New member
как понять согласно вашему пробегу, вот у меня 200 к я уверен что с завода там никто не менял болт, если там маркировка допустим 3 на нем какой нужно ставить 4-5 ?
 

hr-hunter

New member
ну вот и считайте каждый болт это примерно 30тыс пробега. Болт который стоит это нулевая точка отсчета. Если у вас 3, то размер его 37.0мм при пробеге 200 смело уже болт С 38.25мм можно в ворачивать. Ну и к ощущениям всё равно нужно прислушиваться, сильные пинки или нет и там уже решать.

nHzoZBoJSPE.jpg
 

Samonr

New member
чет не правильно разделил болт номер 6 уже надо втыкать, если болт 3 стоит, при пробеге 200
 

airatos

New member
пинки не сильные, сильные были когда привод был мертвый, вчера новый поставил из почти не бывает а если и есть то не сильные
 
ну я просто кушал и отвлекся на подсчетах влюбом случае надо смотреть что стоит и какие ощущения при работе коробки и там уже считать какой болт надо. Потому что стиль езды ни кто не отменял. Может кто-то просто на ней бережно катался, а кто-то на такой же тачке и к такому же пробеге как у вас всю коробку измучал на гонках и там уже болты не спасут, потому что фрикционная лента уже кончилась))
 
да до тыс 80 ни кто и не лезет к коробке по сути > хотя уже там болты должны как минимум раза 2 сменится. Но адаптив в мозгах коробки покрывает эту проблему что не меняют. А вот когда и он начинает не справятся с плавностью переключений, тут то и начинаются размышления. Я сначала адаптив выключил, потому что он задрал тупить и тянуть на повышенных скоростях. Перед лежачими полицаями, где на 2ю или 1ю должна была коробка перейти, на 3й тянул после проезда полицая. Отключил адаптив и пинки с 2й на 1ю задолбали. Сменил прошивку, стало легче, но всё равно неТо пальто. Плюс к этому пинки с 1й на 2ю стали отчетливо ощущаться. Сменил прошивку ещё раз и пинки ушли с 2й на 1ю. Ну а потом болты пошли и ещё пару раз прошивки. Остановился на последней прошивке ЕА для коробки с двигателем 2.0. У меня 2.0 АТ 2007г.
 

Danil_Negrienko

New member
Если чувствуешь толчки с 1 на 2 то это тормозная лента,как вариант поменять болт,но это временно.Лучше заменить ленту ..Это не сложно.Акпп снимать не надо!!Вопрос пол дня работы...Заодно и крышку проверишь на износ..

89_YhC0cpC0.jpg
 

Сверху