Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня ФФ2+ 2.0 АКПП. Назрел вопрос по поводу замены тормозной ленты в АКПП. Чувствуются толчки при переключении с 1 на 2, масло уже менял. Вот хочу
И вообще об замене ленты надо начинать задумываться после пробега за 300тыс. А до этого только замена регулировочных болтов согласно пробега. Болтов заводских, а не всяких самопальных шпилек или вытаченных болтов на станке у дяди Коли. Понаделают колхоза а потом ревут, что коробка говно или ленту менять надо >
как понять согласно вашему пробегу, вот у меня 200 к я уверен что с завода там никто не менял болт, если там маркировка допустим 3 на нем какой нужно ставить 4-5 ?
ну вот и считайте каждый болт это примерно 30тыс пробега. Болт который стоит это нулевая точка отсчета. Если у вас 3, то размер его 37.0мм при пробеге 200 смело уже болт С 38.25мм можно в ворачивать. Ну и к ощущениям всё равно нужно прислушиваться, сильные пинки или нет и там уже решать.
ну я просто кушал и отвлекся на подсчетах влюбом случае надо смотреть что стоит и какие ощущения при работе коробки и там уже считать какой болт надо. Потому что стиль езды ни кто не отменял. Может кто-то просто на ней бережно катался, а кто-то на такой же тачке и к такому же пробеге как у вас всю коробку измучал на гонках и там уже болты не спасут, потому что фрикционная лента уже кончилась))
да до тыс 80 ни кто и не лезет к коробке по сути > хотя уже там болты должны как минимум раза 2 сменится. Но адаптив в мозгах коробки покрывает эту проблему что не меняют. А вот когда и он начинает не справятся с плавностью переключений, тут то и начинаются размышления. Я сначала адаптив выключил, потому что он задрал тупить и тянуть на повышенных скоростях. Перед лежачими полицаями, где на 2ю или 1ю должна была коробка перейти, на 3й тянул после проезда полицая. Отключил адаптив и пинки с 2й на 1ю задолбали. Сменил прошивку, стало легче, но всё равно неТо пальто. Плюс к этому пинки с 1й на 2ю стали отчетливо ощущаться. Сменил прошивку ещё раз и пинки ушли с 2й на 1ю. Ну а потом болты пошли и ещё пару раз прошивки. Остановился на последней прошивке ЕА для коробки с двигателем 2.0. У меня 2.0 АТ 2007г.
Если чувствуешь толчки с 1 на 2 то это тормозная лента,как вариант поменять болт,но это временно.Лучше заменить ленту ..Это не сложно.Акпп снимать не надо!!Вопрос пол дня работы...Заодно и крышку проверишь на износ..