Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые фордоводы! Попал я в Ваши ряды, ну и, соответственно, просто попал, скорее всего на немалые деньги. Итак. Форд Фокус 2, 2007 год. Начнем с
если бы главный потек, не накачал бы тормозуху в рабочий, ситуация была один в один, прокачивалось так же, и в один прекрасный момент манжета на рабочем все таки лопнула, хорошо хоть недалеко от дома, включил первую, завел движок и доехал потихоньку
Наиболее вероятно- подклинивает выжимной подшипник. Через него начинает подсасывать воздух, поэтому пока удается накачать сцепление. Через некоторое время выжимной развалится и сцепление пропадет. Тормозная жидкость вытечет. Стрекот возможно связан так же со сцеплением, т.е с разрушающимся выжимным.
Возможно, даже скорее всего! - у тебя проблема именно с маховиком (2х массовый "стрекочет", если выжмешь сцепу и стрекот пропадет... точно маховик), отсюда и сцепление как раз "моросит".
Проставка стоит 2 рубля. Ты бы сам как поступил мне интересно? У меня у самого двиг 2.0 и маховик уже маленько постукивает, так что когда он отрыгнет я поставлю маховик и сцепление от 1,8 и забуду о этой проблеме при этом потрачу 22000, а если я буду брать маховик от 2.0 и сцепление то выложу 40000 как минимум. Есть разница?