В автосервисе сказали, что не сталкивались с такой ошибкой, что делать и какие могут быть последствия. Форд фокус 2 2006 1



iTux

New member
На низах не будет тяги и чек будет гореть, а так купи на разборе, стоит в районе касаря, только замерь сопротивление, на новом 30-40 Ом, на б/у на холодную если до 60 Ом, то нормуль, перед заменой померяй на своём, мб дело в контактах, меняется просто, не ориг не советую, отлетаю быстро, можно попробовать от мазды
 

Samonr

New member
клапан управления заслонками, что с вихревых, что с геометрии/длинны впуска подходит, они стоят справа от блока, там 2 фишки и 4 трубки, тебе менять дальний, если стоять перед капотом, вот так выглядят, тут они в сборе на планке, но под клапаном есть гайка на 10 вроде, её открути и снимешь клапан, ошибку потом скинь

uslgnX8SrHg.jpg
 

p0stgun

New member
только проверь сначала контакт в фишке, прежде чем менять, вдруг где обрыв по проводке и денег на ветер выкинешь
 

XXX

New member
можно и сам клапан проверить тот, что у тебя стоит, сопротивление и подключи его к аккуму или источнику питания 12 вольт, должен щёлкать, так поймёшь, что живой, но они могут отвалиться при повышении температуры, сопротивление растёт и каюк, если именно уставший клапан, сам с подобным мучался и оказалась фишка в клапанах, после 3к оборотов тачка выстреливала, а до этого тапку в пол и обороты еле набирала
 

Сверху