Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вас! Я похоже попал на ремонт PowerShift при пробеге 100 т.км. Плявилось дергание при разгоне и рывки при движении. (Ошибка Р0902 Сцепление либо
где ж в сухом роботе теплообмен то нашли с трубками? Там сухое сцепление и рывки с пинками с уровнем масла никак не связаны, это скорее всего приехали либо вилки, либо сама корзина
адаптация не поможет т.к рывки при разгоне это последствия деформации корзины сцепления, в результате перегрева, а блок тсм здесь не при чем т.к передачи переключаются и да сам блок сцепление не выжимает там стоят 2 электромотора безщеточных, на корпусе кпп и два в самом блоке они за переключение отвечают, раз передачи щелкает, ошибки видит это не электрика, а проблема механическая
Такая надпись и меня одно время напугала! Одна из двух вилка в сцеплении сломалось. Поменял полностью комплект. Взял через знакомых LuK за 41 т. и работа обошлась в 7500 в Саратове.
Менял неделю назад сцепление с сальниками. По ценам: сцепление 65к, работа 17к, 2 сальника первичного вала 1к. Блок не менял, просто перепрошили. Сцепление брал пол года назад сейчас возможно подорожало.