вчера вечером помыл двигатель, не снимая пластиковую крышку все впорядке было, так делал уже много раз, поставил машину на ночь, а на след день

Всем привет, вчера вечером помыл двигатель, не снимая пластиковую крышку все впорядке было, так делал уже много раз, поставил машину на ночь, а на след день завожу и двигатель начал троить, вообщем купил новые свечи поставил все тоже самое ( ну естесна сразу надо было думать что катушка, и темболее хотел заменить свечи уже, и чек не горел ), только потом когда ехал обратно из магазина загорелся чек, проверил ошибки обд показал пропуски зажигания в первом целиндре, ну я начал менять катушки местами, и вообщем я менял так три раза 1,2,4 местами, зачем я так делал сам не понял, в итоге все 3 катушки которые стояли на первом целиндре перестали работать, а значит есть замыкание, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и ещё как проверить провода на фишке тестером, и так пробовал и сяк, чёт не показывает ничего, походу просто не умею пользоваться им.

-gy4OM12exE.jpg
 


Vostrik

New member
Месяц назад так же помыл только пропуски были в 4 еще по мимо этого отказала в машине почти вся электроника,разбирал все разьемы продувал копрессором колодцы, снимал катушки сушил,машина троила дня 3 тоже моргал чек потом еще почти неделю работала с перебоями возможно в какой то из жгутов попала влага вот и коротит.Нужно все хорошо просушить.Не спеши покупать новые катушки возможно на них есть микро трещены и туда тоже попала влага, или если есть возможность подкинуть их для проверки на такой же мотор.
 

Serega Racing

New member
Мойся сам не раздеваясь. А вообще мыть двигатель грамотно надо. Перед мойкой дать немного остыть двигателю, снять клемму тем самым обесточив все, после мойки продуть все разьемы и особенно колодцы, просушить горячим воздухом (на мойках должна быть такая приблуда), а потом уже только заводить и ехать

6S085k5OCg4.jpg
 

formula

New member
а как продувать разъёмы до которых не дотянуться? Разбирать пол подкапотки? Я уже много раз слышал людей говорящих «грамотная мойка», а потом ищут коротыша в проводке
 
все машины которые у меня были не просто мыл а заливал мотор и ничего не было а тут помыл разок и п...ец,не у ..й его вообще мыть.Я так понял ну его н..уй теперь.
 

valodzka

New member
дружище. Один (или несколько) примеров не доказывает высказывание. А вот одного примера достаточно все опровергнуть. Подумай над этим.
Если у тебя или еще у кого то после мойки все в порядке, это значит тебе повезло. Есть другие модели авто, в которых расположение разъемов, кактушек, вв и т. д. увеличивают шанс попадания воды (или более того затруднение сушки, например небольшая трещина в корпусе катушки, которой глазу не видно, и продувкой или просто дать высохнуть уже не получится). По этому я всегда против мойки подкапотного пространства.
 

Ahatom

New member
та мыл и я постоянно не было проблем а в последний раз помыл и п...ец раз на раз не приходится.
 

Gorunov

New member
Бляяяя...дь.... Какой же тупой народ ааа... Уже целый год я читаю в этих клубах про проблемы после мойки двигателя....и все равно находятся такие мудаки и моют его..... Вопрос НАХУЯ?!!!!!!
 

yug

New member
ты бы подсказал что нужно сделать путнее и по делу, брызготня слюнями это не выход из положения. Конкретно что можешь предложить парню по существу? Вас тут много таких, сюда не лезь,туда не суйся,езжай в сервис там спецы всё знают и умеют,а конкретики не какой. Подсказать не можешь-сиди молчи и слушай что люди советуют сделать по конкретной проблеме!!!
 

Germes

New member
сам ты тупой, я мыл потому что в грязь залетел, под капотом было много грязи не мыть не вариант
 

Сверху