Всем доброго, в чем может быть причина, 3 передача включается с хрустом через раз, с 4 на 3 переключаюсь, либо когда при резком разгоне, фф2

witek

New member
https://www.drive2.ru/l/529887364969924655/
Еще одна полезная статья про кпп
 


Arti3

New member
https://www.drive2.ru/l/529887364969924655/
Еще одна полезная статья про кпп
 

ivan pod.

New member
https://www.drive2.ru/l/540827780544200998/
Нашел эту статью, не правильно я тебе писал изначально, обязательно коменты почитай под статьёй.
 

Microdeath

New member
изменений нет, пробку затянули как положено, вот думаю, может это из-за того что залил 2 литра ровно, ибо слил около 1.7 л, и по потекам видно, что там не много сочиться
 

Danil_Negrienko

New member
поэтому видать и 1.7 что подтекало, а так масло как начет выливаться с заливной так и уровень.
 

ok-luda

New member
ну до этого коробка сухая была,в общем теперь надо сальник менять, а лучше оба, раз опять масло сливать
 
масло только не выкидывай . Втулки люфт убрать, там на коробке есть регулировка троса, рыдая фишка ее отодвинуть надо и можно трос регулировать. А так видать самое поганое это синхронизаторы, причем бывает что если на них посмотреть то внешне они нормальные, а вот с внутренней стороны как раз могут износиться.
 
попробуй поискать статью про усиленный палец саттелитов, тоже изнашивается у кого-то даже ломается, если уж коробас снимать то почему бы и не глянуть,но не факт что изношен, а в питере кто-то делает но ценник 3 или 3.5 на него, можно найти чертежи и токарю отдать.
 

Кирила

New member
сейчас читаю статью про противовес, вот думаю его снять и посмотреть на работу
 

Сверху