всем. ФФ2 дорестайл, 2006г, автомат, 1,6 л. Такая беда, руль переодически с трудом крутится (как будто провалы в гуре), подзаклинивает слегка. Уровень

gabuev

New member
День добрый всем. ФФ2 дорестайл, 2006г, автомат, 1,6 л. Такая беда, руль переодически с трудом крутится (как будто провалы в гуре), подзаклинивает слегка. Уровень жидкости в норме, в сервисе меняли жидкость (на машине ездит девушка), сервис мне этот не нравится, косяков много встречал на форде после них. В общем что с гуром может быть? Воздух хапнул насос? Насос из строя вышел? Какие варианты есть? Куда копать с чего начать? По сравнению с моей (хендай акцент) руль ужасно неприятно и туго крутится.
 


VQsaBL

New member
Сейчас попробовал прогнать воздух, вращением руля от упора до упора на заглушенную машину. Уровень значительно поднялся и мелкие мелкие пузырьки в бачке с жидкостью. Машину завёл, прокатился, стал лучше работать, но в какой-то момент опять ощущались усилия при повороте.
 

Andy74

New member
да я рулевые наконечники менял, я раз 30 покрутил наверное. Я просто думаю жидкость новую взять и заменить как положено, выпустить воздух, может поможет.
 

Мишаня

New member
Сам насос как бы не дешёвый, особенно будет обидно если проблема в каких-то мелочах типа воздуха, начнём с малого. Я просто думаю на какие косяки ещё смотреть по мимо воздуха в гуре. Может ещё какие-то определения есть.
 

Hi!

New member
На рулевую рейку обрати внимание, может и не в гуре дело, а она подклинивает.
 

freek

New member
да и у меня так же посмотрели, тоже самое сказали. Просто эти мастера знакомые ходовики, но гур они не ремонтируют.
 

Shmel

New member
подшипники гудят либо вообще из строя выходят. Ремень новый, натяжка нормальная. Единственное меня цвет жидкости смущает, мутноватый он, мне это не нравится, хотя жидкость меняли 10 000км назад.
 

int378

New member
Скорее всего это не гур а рулевая рейка клинит. Гур клинить не может. У тебя руль совсем не крутится или он то туго то легко. Если клинит то рулевую надо смотреть
 
по ощущениям он даже не то что клинит, а как будто гур отключается и перестает работать на какие-то секунды.
 

Arikk

New member
да ремень вроде нормально натянут, плюс он новый. У меня тоже была мысль о ремне изначально.
 

Finnr Rastas

New member
А еще может дело не в масле, а если в момент нагрузки хорошей сам гур клинит, он может и незавоздушен а подшипники износились и его подклинивает под хорошей нагрузкой )
 

MonteCristo

New member
кстати ещё момент такой, чаще всего клинит именно когда в тормоз жмёшь, начинаешь поворачивать и по ощущениям а-ля "копейка". Короче усилия хорошие прикладываешь чтобы повернуть руль. Просто у меня на акценте вообще не так, я понимаю что система везде разная, но смысл один и тот же, я на акценте могу стоять на месте и пальцем крутить руль вообще не в напряг, а на форде прям неудобство значительное.
 
Ну у меня то же тяжеловато но у меня стоит электрогидроусилитель. Но крутиться но не так что бы ошущения были что гидрач умер такого нету ))
 

Serg_pnz

New member
да я как-то один раз катался на фф2 рестайл универсал, там тоже гур, но руль крутится намного приятнее. Я просто не удивлюсь что в сервисе рукожопы и элементарно воздух не прогнали. Они ей всегда говорили "машина в идеальном состоянии", а когда погнал к другу (он ходовик), то там видно было что даже и не ходовик поймёт что все салейнтблоки разбиты в труху, они не просто порепаны, они высыпались половина. На одном поперечном рычаге салейнтблок вообще порвало. Резину по внутреннему радиусу сожрало до корта. Короче так себе сервис.
 

Сверху