Всем огромный и хорошего дня хочу поднять перед своего фф2 хэчбэка на 2см,а задницу на 3см,а то запарился защитой обо всё цеплять.Если кто-нибудь

Всем огромный привет и хорошего дня хочу поднять перед своего фф2 хэчбэка на 2см,а задницу на 3см,а то запарился защитой обо всё цеплять.Если кто-нибудь поднимал фф2,поделитесь фотками))заранее благодарю
 


mailmartines

New member
Вкруг поднял

uCfx0GSDpPg.jpg
 

scooterOK

New member
да пружины просели,просто поставил новые родные,больше не чего не менял
 

Sam Keen

New member
тоже обдумываю от дизеля поставить, задние родные сломал поставил от 3 фокуса. коректор фар в крайнее положение, светит в землю. думаю о передних пружинах фф2 дизель
 

Svistok

New member
Все намного проще. Стойка посажена в поворотный кулак до упора на стойке. Откручиваешь болт крепления стойки в поворотном кулаке. Выдвигаешь стойку на два сантиметра и зажимаешь опять болтом.можно 3см. но не более. Зад поднимай прокладкой под пружину. Посадка пружины в заднем рычаге глубокая и позволяет спокойно установить прокладку 2-3 см. Все бюджетно и безопасно. Хочешь поднять больше. Постараюсь завтра вечером у себя в группе выложить, как я делаю себе, более подробно. Подьем 5 см.
 

Drinkins

New member
вы вообще думаете что советуете? Направляющая на стойке для чего приварена? Чтобы не повернуло её! А вы предлагаете поднять стойку. Я просто в шоке над такими колхозниками..
 
жаль что вы видимо не представляете конструкцию автомобиля и в частности именно подвеску форд фокус 2. Иначе вы знали бы, что та деталь о которой вы говорите, является не удерживающим узлом, а деталью при помощи которой вы при замене передней стойки могли бы правильно установить стойку в поворотный кулак. Т.е. производитель как бы говорит, этот хвостик изготовлен для тех кто, мягко сказать, не очень разбирается в автомобиле. А удерживающим узлом является- разрезанная часть поворотного кулака с удерживающим болтом. Надеюсь вы почитаете техническую литературу компании форд. И в будущем, когда вы захотите комментировать чьи то советы, изучите материальную часть.
 
производитель,производит запасные детали не для гаражного ремонта! Соответственно,как вы говорите " для тех кто не очень разбирается в автомобиле " не может быть и намека. Детали производятся для сервисного обслуживания! Зачем тогда направляющую приваривают? Можно было бы просто метку сделать,не так ли? И при нагрузке поворота кулака,и не исправном опорном подшипнеке,стойку спокойно провернет! Поэтому,прежде чем советовать,подумайте сами. А кто хочет принять этот совет,пожалуйста. Потом скажете,какого это))
 

scooterOK

New member
Ради спортивного интереса попробуйте провернуть стойку затянутую в соответствии с тех. регламентом. Ну и гипотетически, что может произойти с узлом подвески если стойку провернет. Что должно, по вашему произойти катастрофического если все же стойку провернет.Автомобиль не повернет, что то еще произойдет-вопрос что?. И если вы так об этом говорите вы видимо знаете что может произойти. Поделитесь. Учусь с удовольствием.
 

bisnesua

New member
вы сейчас прикалываетесь наверно,спрашивая что может произойти,если стойку провернет)) К стойке что крепится?)) может стабилизаторы? Тормозной шланг? И да,как я мог забыть про провод датчика абс не смешите пожалуйста) Не надо давать такие советы людям.
 

Lelka

New member
и вы знаете какое усилие и нагрузка идёт на поворотный кулак,при повороте на скорости 90-100 км/ч?
 

bambini

New member
если вы знаете все тех. Регламенты,то должны знать и про нагрузку. Подскажите пожалуйста нам.
 

Aleksey Laptiev

New member
Что же. Давайте если вы не против обсудим эту тему. Вы задаете вопросы - я отвечаю и я задаю вопросы- вы отвечаете.
 

Сверху