Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем огромный и хорошего дня хочу поднять перед своего фф2 хэчбэка на 2см,а задницу на 3см,а то запарился защитой обо всё цеплять.Если кто-нибудь
Всем огромный привет и хорошего дня хочу поднять перед своего фф2 хэчбэка на 2см,а задницу на 3см,а то запарился защитой обо всё цеплять.Если кто-нибудь поднимал фф2,поделитесь фотками))заранее благодарю
тоже обдумываю от дизеля поставить, задние родные сломал поставил от 3 фокуса. коректор фар в крайнее положение, светит в землю. думаю о передних пружинах фф2 дизель
Все намного проще. Стойка посажена в поворотный кулак до упора на стойке. Откручиваешь болт крепления стойки в поворотном кулаке. Выдвигаешь стойку на два сантиметра и зажимаешь опять болтом.можно 3см. но не более. Зад поднимай прокладкой под пружину. Посадка пружины в заднем рычаге глубокая и позволяет спокойно установить прокладку 2-3 см. Все бюджетно и безопасно. Хочешь поднять больше. Постараюсь завтра вечером у себя в группе выложить, как я делаю себе, более подробно. Подьем 5 см.
вы вообще думаете что советуете? Направляющая на стойке для чего приварена? Чтобы не повернуло её! А вы предлагаете поднять стойку. Я просто в шоке над такими колхозниками..
жаль что вы видимо не представляете конструкцию автомобиля и в частности именно подвеску форд фокус 2. Иначе вы знали бы, что та деталь о которой вы говорите, является не удерживающим узлом, а деталью при помощи которой вы при замене передней стойки могли бы правильно установить стойку в поворотный кулак. Т.е. производитель как бы говорит, этот хвостик изготовлен для тех кто, мягко сказать, не очень разбирается в автомобиле. А удерживающим узлом является- разрезанная часть поворотного кулака с удерживающим болтом. Надеюсь вы почитаете техническую литературу компании форд. И в будущем, когда вы захотите комментировать чьи то советы, изучите материальную часть.
производитель,производит запасные детали не для гаражного ремонта! Соответственно,как вы говорите " для тех кто не очень разбирается в автомобиле " не может быть и намека. Детали производятся для сервисного обслуживания! Зачем тогда направляющую приваривают? Можно было бы просто метку сделать,не так ли? И при нагрузке поворота кулака,и не исправном опорном подшипнеке,стойку спокойно провернет! Поэтому,прежде чем советовать,подумайте сами. А кто хочет принять этот совет,пожалуйста. Потом скажете,какого это))
Ради спортивного интереса попробуйте провернуть стойку затянутую в соответствии с тех. регламентом. Ну и гипотетически, что может произойти с узлом подвески если стойку провернет. Что должно, по вашему произойти катастрофического если все же стойку провернет.Автомобиль не повернет, что то еще произойдет-вопрос что?. И если вы так об этом говорите вы видимо знаете что может произойти. Поделитесь. Учусь с удовольствием.
вы сейчас прикалываетесь наверно,спрашивая что может произойти,если стойку провернет)) К стойке что крепится?)) может стабилизаторы? Тормозной шланг? И да,как я мог забыть про провод датчика абс не смешите пожалуйста) Не надо давать такие советы людям.