всем, выбор фокус 2 ребята подскажите мотор надёжный выбираю из 1 6 115, 1 8 125 и 2 145,

я езжу на этом моторе 4 года. И сравнить мне есть с чем. Были и сплитпорт фф1 и мондео на зетеках 136 и131 л/с и чисто американский контур на зетек 125 лс. А писать про то, чего не понимаешь не стоит, опираясь на некоторые записи драйв2. Уж всяко любой дюратек от 1.ш до 2.3 лучше и надежнее любого 1.6 или 1.4 . Да и цепь выходит в 3 раза больше ремня.
 


Oleg Pokrovsky

New member
таким не вдолбить в голову, кто попадёт на 1 мотор и начинает хвалить своё болото.
Опыт не 1 меня, плюс проблемы все освещены, так же смежные моторы на мазде 2,0л те же проблемы.
Сравнивая с 1,6-115л, 1,8 не лучше !
К тому же сугубо личное мнение что с моей стороны что с вашей!
К тому же сочетание мотора-коробки и мозгов так же разное.
Мотор обслуживать так и самый гиблый выходит больше надежного не обслуженного(так же факторы все)
 

гари

New member
тут смысла нет спорить!
Кто на что наталкивался, так сказать… это во-первых,
Во-вторых человек ищет бюджетное Авто (относительно), к тому же в данное время, будет проще обслужить не цепные моторы. Так же рынок б/у сейчас очень плохого качества.
Раз вы перебрали столько Авто и моторов, должны понимать.
Меньшее из зол наверное выбирать придётся
 

QuickSite

New member
не поверю )
Кат не вырезан ? Прошивка Базовая ? Бензин 95?
У всех завышены обороты при нагрузке, у вас чем скорость выше тем меньше оборотов ?)
 

fph

New member
Самый оптимальный 1.6 сцепление и маховик на остальных дороже стоит намного.
 

Тон

New member
2.0 не стоит того что б за него переплачивать это налог страховка и запчасти .2.3 на фокусах небыло двс
 

Demeter

New member
Ты что то путаешь это на Мондео они были на фокусе наставили из
 

Марк

New member
да. согласен. 2.5 ставились. значит у меня знакомый взял с меняным двс.
 

gfhdfgghfghj

New member
Да они все нормальные, у всех свои плюсы и минусы.
Сам на 1,6 безфазный уже 5 лет и 120т.км под жопой езжу (общий 230т.км)
 

k17

New member
1и8 был, фазовый. Ни с движком ни с кпп проблем не было. Лил формулу, брал конистру, остатки уходили на доливку это 800 грам на 10000 тысяч, и то только летом зимой масло не жрало так как больше 120 и не ездил. Единственный минус плавающие обороты, ну это лечимо. За сто тысяч пробегу менял тол ко прокладку клапанной крышки после сильных морозов потекла в колодец третьего целиндра. Продлемв были тока с рейкой рулевой, оригенал дорогой, аналог не советую. Брал машину с пробегом 112 тысяч продал с пробегом 200 тысяч, за все время вложение тока по ходовке, ну и с мозгами так как утопил машину по капот, а мозги стоят, внизу между бампером и подкрылкой. Единственный минус не хватает 6 передачи, ну люди кулибничают, ставят шестерню е передачи от фюжена по моему. Если будут о. Стоятельствп, и нормальный Федя, то ещё раз возьму либо 1и8 либо двушку. Ну ни в коем случае не 1и6 и 1и4
 

Dr.Zoidberg

New member
1.8 2007 масло не жрёт
Являюсь одним владельцем.
Пробег свыше 550 тыс км, даже цепь не менял.
Двигатель как часики, единственное - панель подклинила, скоро на пропай. Машину решил оставить в семье до победного.
 

mahdi

New member
Я думаю парень охренел от советов . Хорошо что ещё не спросил в каком кузове лучше
А так бери любой фф2, главное не ушатаный в хлам.
А приборку будешь паять на любом из них
 

Сверху