Всем хай! На днях занимался обслуживанием системы вентиляции картерных газов, были заменены: клапан, прокладка маслоотделителя, уплотнительной

Всем хай!
На днях занимался обслуживанием системы вентиляции картерных газов, были заменены: клапан, прокладка маслоотделителя, уплотнительной кольцо клапана, прокладка дроссельной заслонки, фильтр системы картерных газов и воздушный фильтр..Все запчасти ставил оригинал.
Форсунки не снимал, прокладки под впуском не менял, т.к. нет необходимости, родные прокладки в огненном состоянии .
Двигатель 1.6 115 сил, 2009 год, пробег 174000, естественно туда до меня никто не ползал ещё, для такого пробега на удивление система практически не загажена

Q4xVgwjUVQE.jpg
 


DoG

New member
значит владельцу не похер на машину и руки растут из правильного места, он же не ремонтировал, а обслуживал, кто-то и этого не делает, в плане подождал пока сломается, потом почесал ремуи пох, дальше ду аем в чем проблема... Вы же не ждете наверное пока у Вас фильтр в труху рассыпется, меняете же заблаговременно... Вот и проблема вен.карт.газов не редкость, и клапан порой тоже загрязняется...
 
10 лет конкретно фордами занимаюсь. Не одной проблемы с вентиляцией не было.
На своей бывало 40ткм не менял салонник >, забыл .
Просто если нет проблем, туда не надо лезть. Раскоксовку можно профилактически делать скажем .
 
да кому как, если есть возможность сделать проф лактику и убедится что все хорошо то почему бы и нет, зато теперь точно знает что там все ок.
 
на вопрос зачем - отвечу, слежу за авто, было выявлено запотевание клапанной крышки, как потом оказалось на клапанке треснуло одно ухо крепления крышки и соответственно этот угол сырой, но для профилактики систему вкг решил обслужить
 

ivan pod.

New member
просто в отпуске был
Теперь на очереди замена клапанной крышки, заказал алюминий
 

vintyara

New member
да так навсякий случай. Масленный туман гораздо лучше отделяет. Проверенно лично. На дизельное четвёрке так делал. Постоянно сапунила маслом и воздушный фильтр всегда был в масле. После установки этих сеточек масло перестало лететь через сапун. Да это не решение проблемы но на всякий случай поставил. С новой поршневой группой проблемы с картерными газа и и так уидут
 

MarT

New member
я так и сделаю. Надоела эта грязь в коллекторе. Егр я уже давненько заглушил. И сеичас от этого клапана проведу шланг до воздушного фильтра, туда его врежу. А отверстие на впускном коллекторе просто заглуш. Куда их высасывает? Они отлично пропускают воздух. И хорошо соберают масленные капельки из масленного тумана.
 
да разницы нет мимо или в фильтр. То что мимо дак думаю экологии это ненавредит и кто там что коворит что эта система типо сосдает некое разрешение в двиготеле, думаю что это тоже ненужно. Да и как я посмотрел клапан этот пропускает напропалую. Какое есть разрешение в коллекторе столько он и пропускает. Не правельно он как-то работает. Эти клапона должны закрываться чтоб колектор невсасывал возжух из картера. И только давление картера может его приоткрыть и сбросить давление в колектор. А он не хрена не так работает. Его тоже заглушил???
 

Сверху