Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хай! На днях занимался обслуживанием системы вентиляции картерных газов, были заменены: клапан, прокладка маслоотделителя, уплотнительной
твоё мнение не особо интересно, машине никто не мешает, а наоборот
Если тебе карман позволяет только раз в 10 к масло менять с фильтром, то это твои проблемы
откручивается там всё без проблем, из инструмента нужны удлинители, трещётка, пару торксов и ключ на 17, чтобы гену открутить, топливную рампу снимать необязательно, коллектор и без этого отлично вынимается, генератор тоже не снимал, а только выкрутил верхние боли со шпилькой и нижний болт ослабил и генератор к радиатору опустил