Всем здорова. какую прошивку ставить на фф3 1.6 105л.с.? Слышал есть одна, не помню названия, повышает мощность уменьшает расход, и сколько по цене



p0stgun

New member
ты ещё смеяться умеешь а я думал тебе нос мешает,а не же ты его перепрошил ахахха
 

perq

New member
с этим согласен, что комплекс нужен) ну как минимум затуп на отклик педали газа будет минимальным на низах мотор вытягивать лучше будет, это касается фокуса)
 
Я себе на феде 1,6 115л/с (когда был новый), удалил каталик залил прогу (от Ледокола) ну да немного лучше стало первые 2 дня, пока не привык все это фигня надо брать минимум 2 литра!!!
 

arseniy91

New member
Зря вы так о прошивках. Заливали Белецкого на фф2+ 1.8 ТК не падали обороты. Расход по трассе был 8.5, стал 6,7 при 110-120 и обгонах. Тянуть стало хорошо с 1500 оборотов, обороты падают как должны. Особого прироста мощности не ощутил, ТК не удалял кат. С кондеем по трассе стало ощутимо лучше, но в городе так же овощь при резком разгоне. Езжу так уже 8 месяцев. Взяли 4к с условием что если не понравится зальют стоковую обратно, в давесок активировали много плюшек. Я оч доволен, оно стоило того
 
я же говорил что общение с незнакомыми это не ваше я не прошиваю Авто, а просто понимаю в работе эбу, эл. Педали газа и управления форс. Двигателя ! Это все прописано и залито в виде прошивки в эбу, вот смотрите простая математика :
На Фокусе 3 105 л.с. На механике стоит один и тот же двигатель что и на фокусе 3 125 л.с. почему такая разница ?
Все дело в выпускном коллекторе который на 105 4-1 а на 125 4-2-1, что это значит, а то что двигатель задушен ! + эл. Педаль газа даёт затуп и форсунки управляются эбу .посуди сам если нужно разгонами машину давить надо на газ ты давишь все больше и больше -> заслонка открывается больше -> топливо подаётся больше, но оно догорает у тебя в не в цилиндре, а в катализаторе ( для этого он и придуман ) . Что нужно сделать для обычной гражданской Машины чтоб ехала ( кому это нужно )
Поменять коллектор от 125 предварительно заменить католизаторы ( их там 2) на пламягасители = 3000 на разборе + 2000 пламегасители с работой =125 л.с. —->
Залить грамотную прошивку от белецкого у нормального мастера и он тебе и добавит до 131 -133 л.с + прошьёт под евро 2 чтоб Джеки чан не горел на щитке + подключит скрытые опции и приколюхи = 5000 р
Вот за 10000 получается живой форд 131 л.с. + возможность докупив кнопку круиза получить круиз, активировать штатную сигналку, скандинавский свет, аукс если докупить разъём и т.д. ( на роботе больше )
И все это никак не влияет на жор масла или обрыв ремня -> я это могу обьяснить с тех. Точки зрения, вы своё высказывание очень сильно сомневаюсь > .
Читайте тех. Книжки развивайтесь, тогда и чушь нести не придётся ! ( на крайний случай художественную литературу )
 

Сверху