всех фордоводо, от бывшего лансеровода (lancer x 1.5 мкпп) Вчера приобрел FF3 2012 2.0 акпп Titanium, кто и как боролся клиренсом? Какие болячки

seraphim

New member
Приветствую всех фордоводо, от бывшего лансеровода (lancer x 1.5 мкпп) Вчера приобрел FF3 2012 2.0 акпп Titanium, кто и как боролся клиренсом? Какие болячки меня ждут? И как правильно ездить и обслуживать акпп (power shift) чтоб прослужил долго FF3 очень нравится намного лучше лансера Всем заранее спасибо
 


serg74

New member
ну, я думаю только проставки и резина повыше поможет с клиренсом. а что с ним ещё сделаешь
 
я поставил проставки. ФФ2, рест. Передок 30мм, сзади 40. Когда не груженый, то ощутимо жёстче сзади стало. Пружины-то сжались. Но в основном груженый езжу.
40 000км, полет нормальный. Об цеплять брюхом за кочки забыл. Ощутимых потерь в маневренности не заметил.
После того, как поставил ещё резину 205/60/r16, то вообще сказка!!! Но с резиной в поворотах стал Федя чуть валкий. Но привык быстро.
В конце концов не для гонок эта машина.
 

Ульяна

New member
не рекомендую проставки. Это вредно для подвески,машина потеряет управляемость,очень валкая будет,не устойчива в поворотах.Я ниже написал вариант.
 

evsa

New member
ой... В инет магазе заказывал. Полиуретановые. Вместе с пересылом около 4000 р получилось.
 
вот вообще никакой валкости от проставок не заметил. Жёстче стало, это да. А вот от покрышек 205/60/16 да, немножко появилась валкость. Но не критично.
 

TES

New member
спереди больше 20мм не ставь- наружным гранатами не понравится! Сзади кроме проставок под пружины нужны поставки под амортизаторы. Я сам ставил, но у меня ФФ2.
 

koluchiy

New member
почитав твои комментарии, понятно что ты о пауэршифте ни чего не знаешь, только на слуху и все, человек тебя просит назвать конкретные поломки а в ответ что, капризная коробка? Понятно что механика надёжнее, но и пауэршифт не самое дно
 
Частенько мониторю группы о фокусах, и очень часто вижу,что у людей проблемы с повершифтом, не едет,пинается итд итп. Не владею и не забиваю голову
 

Сверху