Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех фордоводо, от бывшего лансеровода (lancer x 1.5 мкпп) Вчера приобрел FF3 2012 2.0 акпп Titanium, кто и как боролся клиренсом? Какие болячки
друг не нужно писать о том,чего у тебя не было. Или ты всем слухам веришь? Одтясни тогда мне как у меня Пауэршифт прослужил до отметки 150 тысяч километров и нет ни одного замечания?
Не слушай никого,я 150 тысяч накатал на Пауэршифте,кпп идеальна,пока нет и не было нареканий. Клиренс можно увеличить либо установкой шин 215/55 R16 взамен 205/55 R16,как разрешенный вариант +6 мм к клиренсу. Либо установить шины большего профиля это 205/60 R16,но это запрещенный размер. Зато клиренс увеличится более,чем на 1 см. На счет пауэршифта совет,ездить и не допускать грубых ошибок,чтоб долго служила. Это нельзя ставить в Паркинг,когда машина ещё полностью не остановилась,нельзя трогаться с двух педалей,когда нажимают газ до отсечки,а потом отпускают тормоз,не рекомендуется ездить в ручном режиме. Всегда нужно пользоваться ручником,когда машину оставляешь на длительную стоянку и глушишь мотор,чтоб не откатывалась в Паркинге. На длительных стоянках нужно ставить тоже в Паркинг,а не в нейтраль. Ну и тоже с ручником. В общем обычные правила.
шильдик указывает все модели Фокуса в т.ч. Фокус ST. Поэтому на 18,это именно ST размер,но никак не гражданского,как твой. Где максимально возможный это на 17. Я если честно вообще не понимаю, как люди ездят на 18 радиусе.
зад кстати один из самых высоких в классе. Да и вообще куча машин в классе Фокуса,которые еще ниже по дорожному просвету. Так что с нашими 16 см еще норм.
На счёт коробки и сцепления. На старте не газовать!!!! Даже если шаха далеко впереди. И избегать резкого торможения! Может прослужит подольше Раз в год делать адаптацию сцепления. В остальном все как у всех