всех фордоводо, от бывшего лансеровода (lancer x 1.5 мкпп) Вчера приобрел FF3 2012 2.0 акпп Titanium, кто и как боролся клиренсом? Какие болячки

away

New member
друг не нужно писать о том,чего у тебя не было. Или ты всем слухам веришь? Одтясни тогда мне как у меня Пауэршифт прослужил до отметки 150 тысяч километров и нет ни одного замечания?
 


Сыч

New member
Какие слухи? Есть группа по ФФ и очень часто пишут владельцы ПШ, что у них какие-либо проблемы с ними
 
Не слушай никого,я 150 тысяч накатал на Пауэршифте,кпп идеальна,пока нет и не было нареканий. Клиренс можно увеличить либо установкой шин 215/55 R16 взамен 205/55 R16,как разрешенный вариант +6 мм к клиренсу. Либо установить шины большего профиля это 205/60 R16,но это запрещенный размер. Зато клиренс увеличится более,чем на 1 см. На счет пауэршифта совет,ездить и не допускать грубых ошибок,чтоб долго служила. Это нельзя ставить в Паркинг,когда машина ещё полностью не остановилась,нельзя трогаться с двух педалей,когда нажимают газ до отсечки,а потом отпускают тормоз,не рекомендуется ездить в ручном режиме. Всегда нужно пользоваться ручником,когда машину оставляешь на длительную стоянку и глушишь мотор,чтоб не откатывалась в Паркинге. На длительных стоянках нужно ставить тоже в Паркинг,а не в нейтраль. Ну и тоже с ручником. В общем обычные правила.
 

Тон

New member
это не твой размер. Оригинальные 205/55,215/55 R16,либо 215/50 R17. Нет там 18го радиуса и уж тем более таких низкопрофильных шин.
 

Philosopher

New member
скажи "спасибо" бывшему хозяину. Нафиг не нужны такие колеса Фокусу.
 
шильдик указывает все модели Фокуса в т.ч. Фокус ST. Поэтому на 18,это именно ST размер,но никак не гражданского,как твой. Где максимально возможный это на 17. Я если честно вообще не понимаю, как люди ездят на 18 радиусе.
 
зад кстати один из самых высоких в классе. Да и вообще куча машин в классе Фокуса,которые еще ниже по дорожному просвету. Так что с нашими 16 см еще норм.
 
нормальный клиренс задка.

hjTM-rNCGZ0.jpg
 

Alex3do

New member
На счёт коробки и сцепления. На старте не газовать!!!! Даже если шаха далеко впереди. И избегать резкого торможения! Может прослужит подольше:) Раз в год делать адаптацию сцепления. В остальном все как у всех;)
 

Dim

New member
шаха - ВАЗ 2106. Адаптацию делают во многих сервисах диагносты и электрики. 1000 руб стоит.
 

ekzamengirl

New member
Ещё на светофоре на нейтралку ставить. Но это кто как говорит. Может и не имеет смысла.
 

plant

New member
насчет нейтралки да не понятно, кто то говорит на педаль тормоза жмешь и сцепление выключается.
 

Сверху