Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех. Обращаюсь к знатокам. Фф2 до рест. 2л. МКПП. Сегодня поменял подушку на коробке. Как положено разобрал все. Коробку под домкратил. Когда снял
буду признателен) а по теме проверь затяжку лучше.. болт который закручивается в кронштейн кпп нужно сажать на «стоп резьбу» и тянуть с правильным моментом
и ещё этот демпфер можешь вообще снять.. он нужен для: 1) того что бы при перегрузках или при отрыве задней опоры не ушёл движек вперёд и не вырвало у правой полуоси внутренний шрус и 2) при обрыве самой подушки верхней, двигл у тебя не упал на полуось левую
«стоп резьба» это спец автохимия для того что бы у тебя самопроизвольно не выкрутился болт, типо герметик-клей.. я так однажды затянул и в итоге вытянул резьбу в кронштейн.. он сделан из мягкого металла
На 2,0 мех есть такое) стоит олин раз тронуть эту опору, не важно меняли ли ты ее или просто кпп снимал первая передача потом будет туго вкл с вероятностью 90%. А вот вибрация и гул хз откуда