Всех С Новым годом! Совет нужен: фф3 2011г 1.6 на роботе машина какая вообще? Советуете



правила как и на обычной АКПП.
1. При постановке в паркинг, всегда ставить на ручник. Сперва ручник, потом паркинг.
2. Никогда не трогаться с "двух педалей" т.е. всегда управлять авто одной ногой. Иначе модуль долго не прослужит, да и диски тоже.
3. Никогда не допускать грубых ошибок, например постановку в паркинг на ходу, только после полной остановки. Или бывает забывают в драйве и ставят на ручник, когда мотор работает.
4. Не пользоваться ручным режимом.
5. На коротких стоянках, например на светофорах четко давить на педаль тормоза, а не слегка. А на длительных стоянках, переводить в паркинг и ручник естестенно. Нет смысла стоять с нажатой педалью тормоза и вредно для робота и не удобно.
6.Ну и чтоб продлить жизнь, не отключать противобоксовочную систему и не жарить со светофоров. Хотя я так постоянно делал и проехал 178 тысяч без замечаний.
 

Germes

New member
если этих правил придерживаться робот прослужит очень долго.
 

lannushka

New member
Не советую за год менял 2 раза тсм и 2 раза сцепление ездию очень мало в том году брал 70 тысяч пробег был щас 110, либо мастера такие были кто делал либо попал на развод от сервиса.
 
откуда такте цены?Комплект сцепления 43к работа в 7к плюс адаптация ещё парочку рублей,не знаешь не пиши
 
Надежней и долговечнее механики ничего ещё не придумали. На грузовой стоит робот - замена сцепления по регламенту через 380 тыщ, на механике ходит около миллиона. На форде, замена сцепления на роботе сопоставима с ценой коробки и сцепления в сборе на механике. Как правило на рынке с роботом тачки стоят на порядок ниже, ибо сцеплению приходит конец. Дело вкуса и кошелька конечно. Я для себя выбрал - не брать на себя дополнительный гемморой в погоне за сомнительным комфортом, взял на ручке машину, и меня это нисколько не обламывает. А про экономию топлива - это уж кто как ездит.
 

Cristian

New member
У меня фф3 2012, пробег около 240, единственное, что расстроило, это замена сцепы на пробеге 230, стоит около 70-80 тыс с работами, начинает пинаться в пробках с этим ничего не сделаешь . а так в целом отличный авто за свои деньги
 

Сверху