Всех с новым годом! Такая беда, боремся месяц с этой проблемой 1.8 форд фокус . Отрегулировали зазоры клапанов, залезли посмотреть в каком состоянии



Жужа

New member
Причём прокладка ГБЦ если голову не снимал?! Правильно пишут- замер компрессии и метки, всё станет ясно, по крайней мере механической части.
 

Laudit

New member
17 все 4 горшка. 3 раза разбирали уже все крышки, смотрели метки все идеально, спец инструмент есть для выставления
 

int378

New member
Причины:
1. Нет искры - попробовать поменять местами катушки зажигания. Проверить идёт ли импульс с эбу на катушку (диодной контролькой), если импульса нет, то смотреть целостность проводки (прозванивать до самого эбу), либо сгорели ключи в самом эбу. проверить питание на разъёме катушки зажигания плюс минус.
2. Нет компрессии из-за неправильно отрегулированных клапанов - клапана зажаты, и пропускают воздух - соответственно эти цилиндры не работают (один раз перестарался пережал клапана, тоже один цилиндр не работал) - нужно проверить компрессию, тем более что занимались регулировкой клапанов.
Хрен его знает что за диагносты смотрели - тут либо нет топлива, либо нет искры, либо нет компресии - другого не дано
 
17 очков в каждом, ипульсы приходят на все 4 катушки. Меняли местами бестолку, чистили форсунки разлив правильный! И так же проверяли импульсы, машина запускается 2 секунды работает на 4 цилиндрах и потом на 2х, 2 и 3 зиливает очень сильно аж из трубы бензин летит
 

Roskov

New member
свечи проверяли? Они на воздухе могут ноомально работать, а под давлением могут вообще не работать
 

anton211

New member
все новое, вот сейчас дошли ещё раз до датчика распредвала, засунули прям на работающий диод для проверки и эта падла стала работать ровно
 
значит неконтакт в разъёме. Подёргай провода на фишке, может перемозолились. Или в разъёме на пинах окисление. Иногда вставляют разъем и загибаются штырьки
 
в том то и дело что все ровно, и когда запускали его до этого датчик и проводку тоже трогали не было изменений, а тут ни с того ни с сего он заработал, фокусы какието
 

Линда

New member
мы тут в 5 пляшем над этим фокусом, город маленький назвали всех специалистов. И ни кто ничего внятного не сказал, и вот на этой неделе уже пошёл метод тыка чистки разборки и сборки все по новой
 

serg74

New member
по хорошему бы подключиться осцилографом. К датчикам коленвала распредвала и катушкам. Там будет видно, что на самом деле мозг выносит.
 
Поменяли местами провода на датчике распредвала и все стало шикарно. Горе перекупы сломали штекер и не правильно собрали,но факт остаётся тем что до этого машина приехала почти в норме но с провалами при нажатии на газ, так же датчик мап был заклоксован
 

Travelforlife

New member
Для полной уверенности,поменяй местами Катушки 2-3 на 1-4 и также форсунки-это не займёт много времени,и тогда будет всё ясно, проводка или нет. Да, и про свечи не забудь, их также поменяй как и катушки.
 

dfyz

New member
Проверьте датчик детонации у меня так было второй накрыться и машина потраевала поменял и все прошло
 

Вадим

New member
Удивляют такие посты.Разбирали авто,потом пошло что-то не так.И теперь спрашивают,Может кто сталкивался
Сами разбирали,самим и надо искать неисправности.
Никто не знает,что вы там накрутили .
 

Fenixxx

New member
Компрессия 17 это много, у вас масло в цилиндрах, или меряете не правильно
 

Сверху