Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, владею фф3, 2.0 механика. В жару машина начинает дрыгаться и стартовать только с подгазовкой, если без то почти глохнет. Куда копать, что
не, насчет того что он уже был вьебан это сто пудово, точно не от вмешательства сломался, ребята аккуратно все сделали, по бошому счету ты сам все это можешь сделать, всмысле верезать катал, а потом вварить новый пламягас.
Дросельную заслонку промой, жидкостью для чистки корбюратора, и просуши хорошо и всё хорошо будет, у меня такая же фигня была, особенно в пробках, постоянно. Промыл и всё, и не каких проблем.
Ребята дело говорят, копай в сторону бензонасоса (указаны все симптомы его предсмертных патуг) . У меня такое же было, замена все исправила . При полном баке машина себя ведёт лучше, т к насос охлаждается. Но только чуть меньше 1/2 бака все вылезет . И для профилактики надо всегда держать больше пол бака, чтоб насос не перегревать . Удачи на дорогах)
Топливный модуль начинает говорить пока, потихоньку. Прошлым летом такие симпоты были. Ток у меня ещё и глох... Поменял топливный модуль, считай забыл.
на самом деле там делов на 20 мин. У меня фф2 рест, 1.8 снимаете гофру которая идёт от воздушного фильтра до дроссельной заслонки и саму заслонку откручиваете там 4 болта вроде на 8" и все) Ну ещё фишку откинуть обязательно надо от самой заслонки)
Хм, вы конечно простите, но как влияет температура окр среды на работу насоса??? Нет я понимаю, если бы было бы градусов +200 и он бы там плавится начал, но я думаю если на улице +10 или +30 там, в баке, не сильно будет разница большая, но будет там градусов 20,что будет то?