Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вышел с утра и тут такое! Печка вообще не дует! Куда копать, куда лезть
неделю назад был в твоей ситуации, тоже 1,8 рест с климатом. Сначала поскрипывал вентилятор на холодную потом тишина. Решил проблему заменой вентилятора. Там электроникой умной питание вентилятора управляется и если нагрузка выростает до определенного предела то мозги отрубают питание. Модно конечно снять бордачек и блок рекуперации и попробовать рукой провернуть моторчик, после по идее он должен заработать, но это не на долго, а учитывая камасутру чтоб туда добраться советую менять. Ценник на вентилятор фирмы patron примерно 3к, орига 8 стоит.
Мотор печки стоит под торпедой со стороны бардачка. Снимаешь дверцу бардачка, сам бардачек, отодвигаешь пассажирское сиденье по максимуму назад и практически сидя на коврике лезешь за мотором печки через нишу для бардачка. Он там крепится на трех саморезах под ключ TORX, самый не удобный тот что стоит ближе к перегородке между салоном и моротным отсеком. Первый раз придется помучаться часа 3. Кстати помазать его тоже можно, но это не на долго, так как крыльчатка у него не снимается и помазать его можно только с задней части. По опыту скажу что сзади у этих моторов и так все ОК, а вот там где не снимающаяся крыльчатка, там вот втулку разбивает вал и из за этого перекашивает ротор моторчика и он не крутится. Вариант 1 замена мотора на новый, вариант 2 колхозить втулку старого мотора и пробовать его оживить. Склоняюсь к первому варианту ибо не так уж и дорого ну и проблем меньше.
у меня была схожая петрушка, завожу с автозапуска прихожу а в машине дубак, моторчик молчит и не чего не помогала и клемму снимал и глушил заводил, поиски в интернете помогли чем скинул я фишку с реле наверно точно не знаю на драйве нашел и в этой фишке напрямую запустил моторчик, и все заработало