Хотел поинтересоваться, кто нибудь ставил себе полиуретановые сайлентблоки? Ну или сайлентблоки фирмы lemforder? Предстоит ремонт задней подвески, вот

PSat

New member
Доброго времени суток. Хотел поинтересоваться, кто нибудь ставил себе полиуретановые сайлентблоки? Ну или сайлентблоки фирмы lemforder? Предстоит ремонт задней подвески, вот и думаю, менять рычагами или сайлентблоками?
 


Lemforder ставил, за два года только задние кости разбило. Если есть пресс, то сайлентблоками меняй. А то сам сэкономить хотел, думал как на Вазе бачонками выдавить, а нифига не пошло. Пришлось отдавать на пресс. А это 300-400р за один сайлент.
 
сайлентами если не ошибаюсь у меня вышло где то 6-7к. Рычагами около 10-11к выходит. Болты ставил от Нивы (копейки). Развальные от мазды. Около 500р
 

Коляй

New member
6-7 это цена сайлентблоков? А цена рычагов от 10… замена рычагов 5 тысяч.
 
Лемфордер поставил,все отлично.
Но нужно менять подпружинный рычаг в сборе,так как сайленблок в нем не держится и приходится его прихватывать на сварку.
Ну и болты менять нужно сразу на новые,на моих износ был
 

iTux

New member
ставил lemforder
Проехал 85 тыс
Ездию в среднем режиме
Дальние саленблоки до сих пор как новые,остальные буду опять менять через 15-20 тыс
Только на стабилизатор кости ставил оригинал у меня прямые стоят
 

eya

New member
У меня зад и перед на лемфердере. Сам перепресовывал всю подвеску
 
ну я не гоняю, но и не тошню. Просто интересно, есть ли смысл, все советуют рычагами, но цена... А если нет разницы, то зачем платить больше?
 

Сверху