Хотел поинтересоваться, кто нибудь ставил себе полиуретановые сайлентблоки? Ну или сайлентблоки фирмы lemforder? Предстоит ремонт задней подвески, вот

я только кости новые взял. Остальное перепресовал. И перед тоже пресовал. Посадочные места не разбиты. Смысл переплачивать? Потому что рычаг грязный и немного ржавенький? Так новый через неделю таким же станет. Не спеша за 2 дня на подьемнике все сделал
 


Сайлентблоки есть смысл менять на серповидном рычаге и на продольном рычаге. Остальные как правило после замены долго не ходят. Слишком тонкие стенки в месте посадки сайлентблоков. Особенно на коротком, поперечном рычаге.
 
Скупой платит дважды. Ставь хорошие рычаги, и забудешь про заднюю подвеску надолго. Метал рычагов уже уставший и полугнилой от таких нагрузок и нашей погоды. На болтах можно чуть с экономить, подходят от Ваза и КАМАЗа. У меня машина для работы, езжу по таким дорогам куда Макар срать не ходил, поэтому ставлю только дорогие оригиналы, поставил и забыл.
 
Поставил все сайлентблоки фирмы точка опоры всю подвеску перед зад посмотрим как покажет. Рычаги оставил старые посмотрим
 

Сверху