Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел спросить, советуете ли фф3 к приобретению? Если да, то в какой вариации коробки и двигателя? Бюджет 600-650 тыс
в этом я стобой не соглашусь. По комфорту в салоне гораздо выше уровень. По ходовым качествам не чуть не хуже. По управляемости так же не хуже, вы Форда как то переоцениваете. А по счёт моторов всё у них хорошо, у них сыпятся католики которые убивают моторы. Но прикол в том что корейский моторы на коленки собрать можно А с фордовскими надо повозиться в поисках запчастей и прочего
видимо вы никогда на Фокусе не ездили, если такую ерунду пишите. Любой человек, у которого был Сид и Фокус, близко по управляемости Корейца, даже рядом с Фордом не поставит. Фокус это эталон рулежки в этом классе. Это общепризнанный и неоспариваемый факт. С мотором у Фокуса и возиться не нужно, они спокойно пол миллиона ходят и катализаторы не сыпятся. Главное вовремя обслуживать, а вот для корейца эти правила не действуют, там хоть как обслуживай, хоть что лей, всё равно кат либо удалять нужно, либо хана мотору. По с ходовыми качествами и рулёжной, вы конечно загнули
Однозначно рекомендую, лучше всяких Рио поло солярисов. По каробке либо механика либо пауэр шифт, робот дороже в обслуживании, у самого 2 литра робот. Машиной доволен
Отличная машина, качественная, безопасная, надёжная. Рекомендую Фокус 3, Фокус 3 рест, 1,6 только 125 сил, либо 2.0 150 сил. По КПП сам определись, если город и не смущает МКПП, то бери её. Если передвижения трасса, то лучше робот. Робота не бойся, главное не укатанный бери и исправный, желательно с небольшим пробегом. И ещё ищи Фокус в комплектации Титаниум, это высшая комплектация, не пожалеешь. У самого Фф3 в Титаниум пробег 215к, робот, 1.6 125 сил, машиной очень доволен, никогда не подводила, всё заводское стоит, ничего не ремонтировал.
30к восстановленный стоит с гарантией, который будет вечно работать. Да и родные на дорестайлах ходили по 150-200к. Сейчас в принципе любые ремонты, с АКПП на всех иномарках дороги.