Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заехал в автосервис поменять антифриз и через час встал на дороге с лопнувшей трубкой обратки. Совпадение или косяк мастера
на днях такая же история была, лопнула трубка обратки, причина неясна, но бывает такое, что клапан крышке расширительного бачка залипает и несбрасывает давление, и поэтому рвутся трубки, на фокусах каждые 3 года ее лучше менять) вот заказал, жду вторника, чтобы поменять ее )
после этого полностью промыл систему охлаждения, помыл радиатор, полностью весь отсек моторный, ну и сказал мастер следить за поведением мотора и антифриза))
п.с. антифриз тоже лью не из дешевых, на основе глицирина, немецкий)
Тут есть вопросы и к мастеру, и к владельцу. Раз мастер, то при замене того или иного агрегата, ну или сопутствующие работы, ты видишь косяки, и не то, что должен, но старайся в при сдаче авто владельцу указать на проблемные моменты, ведь если это он грамотно доведёт до владельца, то и владелец усомнится в том, что его хотят раскрутить, а если он по стилю:" Гля мужики, ща скоро пара патрубков отхлебнёт, опять вернётся, калым йопта, то это печаль. Ну и владелец авто может уделять форумам своей модели и предполагать, что и когда может подкосить, у всех авто свои болячки, но форумов больше и там всё давно перемолото.
как мастер мог закосячить? Вообще после обслуживания не гоняю, да и в повседневе не выше 4х тысяч, плюс как мастер сказал, что давление в системе всегда одинаковое
И у меня лопнула, но там в районе грм, там в щель попадало всякое много лет и летело на шланг, он раздулся, как от масла, стал мягким, и в этом месте лопнул.