заезженная тема знаю,на Мондео 4,с мотором 1,6 с пробегом 300к было так же,шум гидриков,все говорили в голос-это Форд.щас фокус 3 2018г с мотором 1,6

Replicator

New member
Вот читаешь пост и не поймёшь,водитель пишет или прокладка между рулём и сиденьем. Вроди не первый форд,а информации о машине,её болячках нет понятия ни чуть. Уважаемый,вы не обижайтесь,но задам вопрос-знаете хотя бы как колесо накачивать? Просто вопрос про гидрокомпенсаторы реально вымораживает.
 


Elen

New member
Какое масло льете? Сколько моточасов/км пробего проезжаете между заменами? Какие фильтра ставите? Где в основном ездите? И бензин какой льете?
А ещё, с 2015 г.моторы 1,6 и коробки мкпп стали собирать в Елабуге.
 
Было дизиления двигателя, поменял поршеня на такие же новые работает чeтко(пробег был 300000 пальци небольшая выработка была)
 

Roskov

New member
пальцы в поршнях стучат и поршня в верхней мертвой точке.
 

ermakoff

New member
вот тоже про это слышал, говорят что это стучат пальцы и что это «нормально» для фордов если они ещё не менялись
 

Adamov

New member
да эксплотируют так и не паряться,масло хорошее главно лить,не паль и по вязкости что завод прописал,в налоговой форды сдавали пробеги были 500,600 к.живучий мотор и запчасти долго ходят,на корейцах мкпп 200 ремонт подшипники менять надо,двс задиры на 100 к,с фордом проблем нет таких,поэтому запчасти по космосу стали.
 
Кто говорит что гидрики гони их, во первых их на фокусах нет, а во вторых это 99%перекладка поршня, откапиталил 50т.прошел пока тишина
 

Сверху