Были у кого проблемы после прошивки ф3 105лс до 135 ?стоит ли



Nike

New member
у фф3 есть мотор 1.6 состоящий из 70 сил,105,125 путем смены прошивки
 

whynot

New member
80, 105 и 125 сил. Первые два имеют одинаковое газораспределение и различаются прошивкой. 125 сил имеет другое газораспределение, другую впускную и выпускную системы. Большая мощность достигнута не только прошивкой. Неужели это не понятно?
 

mara_payne

New member
нет,у меня в работе был и 105 и 125,распредвал одинаковые,впуск колектор тоже одинаковый,не подошла только прокладка клапанной крышки от 105 на 125 лс
 

olzh

New member
вы меня не слышите? У меня 105 сильный 13 г.в. и 125 11 г. в. Система газораспределения РАЗНАЯ!
 

craw1er

New member
Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.
Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с".
В итоге мы имеем у заводского фокуса с 125 л.с. почти такие же показатели расхода топлива и выхлопа, что и у 105 сильного, но с большей мощностью за счет более правильного сжигания топлива.
 

woooolf

New member
мотор одинаковый. Только не задушенный, а с другими выпуском.
 

Avance

New member
У меня был второй фокус рейтинг, 2.0 АКПП, после прошивки да он поживее, сейчас хюндай ай40, тоже 2.0 АКПП, мне кажется едет также, тут от мотора зависит, но 1.6 мне кажется не стоит ждать чудес.
 

Kiv_V

New member
Вообще понятия она прёт у всех разное, когда продал форда, искал машину, прокатился на кия сид, на палке, хозяин говорил она прёт пиздец, я сел проехал она мёртвая, или после Форда 2.0 так показалось.
 
это как с японцами. После мондео 3 2.0 ездил на аккордеоне 2.0 прёт, говорили они. Нихера она не едет.
Видимо у форда мощность указана на колёсах, а у япов/корейцев на двс.
Иначе разницу в динамике при одних и тех же ЛС не объяснить
 

Сверху