Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Были у кого проблемы после прошивки ф3 105лс до 135 ?стоит ли
80, 105 и 125 сил. Первые два имеют одинаковое газораспределение и различаются прошивкой. 125 сил имеет другое газораспределение, другую впускную и выпускную системы. Большая мощность достигнута не только прошивкой. Неужели это не понятно?
Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.
Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с".
В итоге мы имеем у заводского фокуса с 125 л.с. почти такие же показатели расхода топлива и выхлопа, что и у 105 сильного, но с большей мощностью за счет более правильного сжигания топлива.
У меня был второй фокус рейтинг, 2.0 АКПП, после прошивки да он поживее, сейчас хюндай ай40, тоже 2.0 АКПП, мне кажется едет также, тут от мотора зависит, но 1.6 мне кажется не стоит ждать чудес.
Вообще понятия она прёт у всех разное, когда продал форда, искал машину, прокатился на кия сид, на палке, хозяин говорил она прёт пиздец, я сел проехал она мёртвая, или после Форда 2.0 так показалось.
это как с японцами. После мондео 3 2.0 ездил на аккордеоне 2.0 прёт, говорили они. Нихера она не едет.
Видимо у форда мощность указана на колёсах, а у япов/корейцев на двс.
Иначе разницу в динамике при одних и тех же ЛС не объяснить