Были у кого проблемы после прошивки ф3 105лс до 135 ?стоит ли



olzh

New member
Не трогай ничего. Проблемы будут, почитай посты кто это делал.
 
1.6 105 и 1.6 125 действительно один и тот же блок двигателя, но по навесному они немного отличаются, поэтому одной прошивкой +30% мощности никто никогда прибавить не сможет. Если прям уж сильно хочется, тогда стоит добавить недостающие элементы(это не дешевo) и прошиться заводской прошивкой на 125.
 

Konnor

New member
Все зависит от выхлопа, если стоит два кат коллектора - тогда 125 сил заводская прошивка встаёт
 

poof

New member
Вот вам графики чтоб не спорили 85,105,125

zrQ8EDr2p4Y.jpg
 

z01d

New member
Был у меня фф3 1.6 125 сил на палке, одинаково ехал до прошивки и после, по сравнению с Octavia a7 1.4 dsg Фрод вообще не ехал и не поедет.
 
Если не знаете не пишите чушь бестолковую ))) двигатели стоят 1.6 все одинаковые на Форд фокус 3 !!! Что 85 что 105 что 125 !!! Разница лишь в прошивке и на 125 стоит немного другая система выхлопа !!! Все !!!! Я лично прошил с 85 до 125 и машина поехала очень хорошо !!!! Сравнивали со 125 родным вообще в динамики нет никакой разницы !!!! Не надо приплетать Форд фокус 2 1.6 из него больше чем 115 сил не выжать !!! Человек по ходу в последнем комментарии вообще не понимает ничего ))) если 125 родных естественно он лучше не поедет )))) и прт чем здесь октавия 1.4 турбо тем более на дсг!? Там родных сил 150 без прошивки плюс турбина и самая быстрая коробка))) без обид но не пишите чушь если не знаете и если себе не делали !!! С 85 и 105 после прошивки реально хорошо чувствуется разницу, потому что прирост хороший по силам чисто одной прошивкой ))) Если кто то сомневается зайдите и посмотрите графики до и после, а так замер сколько было и сколько стало на стенде !!! Человек грамотный скинул график и расписал со скольки до сколько можно прошить !!! А большинство ездиит и знать не знают ничего, лишь бы рулить )) не едет 85 сильный движок, а прошить ума то не хватает чтоб поехал )))) Всем добра !!!
 

Сверху