Есть биения руля после 100 км/ч.колеса все проверенные, отбалансированные какие надо прокатанные. Спереди ступицы новые fag, шаровые новые,

SADtg

New member
Всем привет. Есть биения руля после 100 км/ч.колеса все проверенные, отбалансированные какие надо прокатанные. Спереди ступицы новые fag, шаровые новые, наконечники и сделан развал. Привода новые gkn, тормозные диски новые. Гидроопора новая ZEKKERT. Что ещё может влиять на биение руля. Может быть из за гидроопоры(не внушает доверия)???

1ZsjWgHfWH4.jpg
 


тормозные диски если при нажатии на тормоз вебрируюю, а если при езде без нажатия на тормоз,это либо диски кривые либо балансировка либо подшипник
 

Сыч

New member
У меня при нагреве ток вибрировали при торможении. Могут не кривые, а условно, гнилые диски вибрировать на скорости, а при торможении не вибрировать
 

Makc T_t

New member
тоже вариант. Без шуток. Тоже небольшое биение было. Потом с товарищем на новом авто с салона по этой же трассе ехали, тоже как будто колесо чуть прыгает, а это волны и небольшие неровности на НОВОМ асфальте.
 

pawel3

New member
есть участки трассы где вроде бы идеальный асфальт, но на определённых скоростях трясёт. Даже несколько раз останавливался болты проверять)))
 

-alex-

New member
если даже влияет то каким образом??? Стуков на ней нет и течей тоже
 

karlush

New member
проблема решается просто, иди в строительный магазин и бери шайбы, они толщиной 2мм, не вспомню уже диаметры наружки и внутрянки, погугли размер. Короче гранаты вытаскиваеш, на них накидываеш по две шайбы, все собираеш, и забываеш про вибрацию на 75т точно.
 

масик

New member
нет неружку на наружные гранаты их закидывай, происходит смещение во внутрених гранатах, они встают на новое место где нет выработки и пока они поновой не разобьют там канавки, вибрация тебя покинет.
 

Сверху