есть ли смысл ремонта рулевой рейки ( потекла ) или же спасет только замена. У кого какой опыт есть поделитесь и сколько потребуется средств.

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли смысл ремонта рулевой рейки ( потекла ) или же спасет только замена. У кого какой опыт есть поделитесь и сколько потребуется средств.

Автомобиль : Форд Фокус 2, 1.6( 115л.с.) 2007г.

vlFFmqg47fw.jpg
 


craw1er

New member
Все зависит от степени износа. У меня после ремонта уже почти 30к прошла
 

AlexSK

New member
смысл менять сальники если потекла ? Износ значит на вале ощутимый,менять только с проточкой и ремонтные ставить
 

williams64

New member
Но попытаться сделать можно ведь.ну если не поможет то тока менять рейку.сьобой согласен
 

Arti3

New member
обычно,пыльник выходит из строя попадает влага он покрывается карозией и дерёт сальник,а чтобы карозию убрать надо тачить и ставить сальники под размер вала
 
легко изнашивается,привод КПП и вал на рейке разные вещи,вал постоянно получает ударные нагрузки,поверь мне на слово,когда на валу износ,он овальный,а не круглый ) я таких видел очень много
 

lannushka

New member
также туда достаточно чтобы хоть капля песка попала и валу конец,обдирает покрытие и сальник начинает течь
 

DNCENTER.RU

New member
Я ремонтировал и потом тыс 70 проехал ещё и продал,дальнейшая судьба рейки не известна
 

simulator

New member
Если стоит оригинал, то ремонт лучше. Новая китайская стоит 20, ремонт 15-20. Если знаешь ребят, кто точно шарит за рейки, то лучше ремонт.
 

Сверху