фф2 1.6 115лс вот и встал вопрос!!!капиталка или контракт?!!контракт(двигатель из швеции 102000 пробег )и кап ремонт ( говорят что все будет огонь ни

hoho

New member
Лучше откопиталь свой! Знакомый два мотора уже кнтрактных поменял
 


Alex3do

New member
если для себя ставить контракт то:однозначно снимать поддон и клапанную при покупке+замена всех сальников,ремней...
 

Veli Mamedov

New member
Из личного опыта. На разные машины ставил два раза контракт. Хватало на 3-4 года. Потом начинал жрать. Тут встал вопрос по двигателю 1.8. Сильный масложор. Решил капиталить. И понеслось... Замена поршней, колец, цепи и всего остального, расточка блока и так далее. Вышло в сотку. Гарантию дали. Важный момент. Итоговый результат зависит от качества запчастей и как обкатаешь. В контракт давно не верю. Тут взяли на старую мазду контракт. Двигатель 2000 года с якобы пробегом в 65к. На мой вопрос откуда инфа.. Ну нам так продавец сказал! Тоесть подтвердить пробег никто не может. Вообщем я думаю так. Если себе на долгое время, то капиталка и не жопиться на запчасти. Если на продажу, то контракт и в народ.
 

Maxi21

New member
если в народ, то на авито и пох кто что там будет делать. Кого то не напрягает. У меня у знакомого фф2 1.8 жрёт 1л на 1000км. Но он эту 1000 км проедет за 3 месяца. Вот вообще пох ему на этот литр долива раз в 3 месяца
 

Sad Raven

New member
у меня 2.0 вот тоже думаю капиталку делать,масло стал кушать больше чем бензина
 
тоже самое был и одновременно генератор подвел щетки сдохли несколько раз газ в пол а там уровень низкий был критично и двиган застучал
 

remsys

New member
сколько пробега?у жены 2.0 пробег 230к,но в реале меньше вот только хз на сколько, Жора вообще нет >
 

AlexSK

New member
это же круто я когда машину купил 230 тыс был пробег +50 скрученых 298600 мотор стукнул)
 

Сверху