фордоводы, стоит у меня как забытый камень фф2 1.6 100лс АКПП, сам езжу на цивике 4д понятно что по динамике не сравнение, но тут ездил на фф2 1.6

dtox

New member
Привет фордоводы, стоит у меня как забытый камень фф2 1.6 100лс АКПП, сам езжу на цивике 4д понятно что по динамике не сравнение, но тут ездил на фф2 1.6 МКПП, вообще разница неземная, у меня на Форде на месте вроде газует, обороты без провалов набирает, но на ходу это полнейший мрак... Он прям воообще не набирает скорость, ему газ даёшь, не доходя до кик Дауна, он мычит и скорость еле еле набирает, так 100% не должно быть, как будто то прицеп с тонной сзади... Ошибок нет. Че с ним не так? Ну хоть чуть чуть он должен ехать. Мб есть кто с Кемерово на таком же Форде, прокатите, дайте сравнить, так он и должен тошнить или с ним че то не то. Пс. Мотор стоит контракт, что на старом моторе, что на контракте, динамика вообще не поменялась
 


Что то не так с машиной. Я бы катанул тебя на Фокусе 3, Пауэршифт, 125 сил, по динамике не хуже твоего Цивика.
 

vborg

New member
смысл тебе объяснять. Ещё ни один Цивик 1.8 не смог мой Фокус обойти, хоть и мотор всего 1.6. Япы мёртвые в динамике, ничем не лучше Фокуса 1.6. 2.0 Фокус 3 Аккорда, 2.0 спокойно уделает, не говоря о Цивике.
 
я про 2.0. При чем здесь 2.4 . Фокус 1.6 125 сил идёт 210 очень легко. Твоему Цивику даже с 1.8 мотором такие скорости далеки. По динамике, что 1.8,что 2.0 Фокус 3 легко уделают Цивика.
 

dm-d

New member
ты с нормальными японцами то ездил гонщик комнатный сколько твой 1,6 из 100выезжает то?
 

IZmoskvy

New member
ты и сравнивай тогда япов с 1.6. Мой Фокус лекго всех япов с 1.6 натягивает. И Короллу и Мазду 3 и других в этом классе. Есть ещё вопросы? Назови хоть одного япа, который с 1.6 быстрее Фокуса?
 

Kantessa

New member
королла 1.6 проиграет Фокусу 1.6. Мазда 3 с 1.6 проиграет Фокусу с 1.6, Ниссан Сентра с 1.6 проиграет Фокусу с 1.6. Цивик с 1.6 проиграет Фокусу с 1.6.
 

Mr. Fox

New member
У меня 2.0 акпп примерно такие же жалобы. Едет когда немного нажимаешь и когда в кикдаун. А просто по сильнее нажимаешь по трассе на обгон, тоже как будто держит кто. Разгоняется но вяло. По диагностике все отлично. Всё что должно работать работает как надо
 

nexus

New member
хорошая прошивка решит проблему. Всё было абсолютно так же, после удаления ката и прошивки (не бесплатной из интернета) с отключением ЕГР - абсолютно другая машина. Я конкретно тебе говорю - абсолютно другая!
А, да - на коробку тоже другая прошивка, но какая - сейчас точно не скажу, человек с FFClub делал...
 

prostotak

New member
последнии версии заводских прошивок не хуже. И не надо удалять и отключать то что не дураки придумали. От этих у далений 1+скорость и много - экология, расход, ресурс двигателя, и даже диагностика будет сложнее с каким нибудь елм 327.сейчас просто драгметаллы подорожали содержащиеся в катализаторе и пустили миф что он портит двигатель. А на самом деле если всё исправно и качественно настроить то будет динамичный и экономный автомобиль. Можно конечно сделать как ты. Но нужна грамотная настройка онлайн а не платная прошивка но таких спецов мало. Мне пришлось ехать в другой город но остался доволен
 
ты немного неправильно понял... Я не просто заливал сторонюю прошивку, а делали именно настройку с прошивкой (не дешёвое, кстати, удовольствие)).
Кстати, да - последние версии заводских прошивок очень хороши. Но... всё же хуже...
На счёт удаления ката и отключения ЕГР... Не дураки, говоришь, придумали?)) Нет, не дураки... Экологи!)) В угоду жёстким евронормам. По минусам: согласен только с одним - экология. Да и то, по сравнению с чадящими Камазами, автобусами, и маршрутками - это капля в море. Остальное хрень полная. Можешь обосновать как связанно удаление каталика и расход топлива (который, на самом деле, даже уменьшается)? А ресурс двигателя? Каким боком он к каталику? А вот то, что убитый кат очень быстро убьёт движок - это факт!
 

To_OL

New member
тут наши мнения просто разошлись. Я прошивал не одно авто и сделал вывод так ты иначе. Я только за онлайн прошивку.т.к. Одна прошивка без настройки ведёт себя по разному на каждом идентичном двс.видел движки где катализатор не удаляли но шили также онлайн с большими пробегами которые были лучшего состояния чем с малым пробегом без катализатора. Поэтому я верю своим глазам чем словам других. Но большее зависит от ухода за авто. Если быть наездником то и 3т.к. Убьёт двс . Самое главное что мы говорим об одном и том же о прошивке онлайн. Когда авто настраивают на самые оптимальные параметры тогда двс будет выдавать нормально и прослужит долго
 
Именно. Больше зависит не от наличия/отсутствия каталика, а от обслуживания и отношения. А с дуру можно и... ну ты сам знаешь!))
 

Сверху