Господа такой вопрос. При каждой замене масла мою дроссельную заслонку и после неделю двигатель работает как часы, потом начинает дергать тупить

Real_kas

New member
Господа такой вопрос.
При каждой замене масла мою дроссельную заслонку и после неделю двигатель работает как часы, потом начинает дергать тупить плавают обороты. В чем может быть дело и как вылечить?

L9GqcouN16E.jpg
 


manchi

New member
Мне еще помогла регулировка дросселя, есть на нем пластиковый болт, который выставляется с завода, в моем случае до меня его кто то накрутил что обороты были выше положенного, я его выставил по заводу, начали обороты немного проседать, подтянул его еще на пол оборота или полный оборот, точно не помню, и все стало огонь, и обороты в норме и расход на холостом 0,8
 
Только с этим болтом аккуратней, если он не крутится, то ненадо рвать, он может сломаться, инструкция в ютубе
 

CL600

New member
Если 1.6 значит катушка зажигания мозг ебет, у меня тоже так было, катушка зажигания была, а так чекни все, провода,свечи
 
не факт. Поменял свечи, провода, катушку, как дергалась так и дергается. Диагностика ничего не показывает
 

Stag

New member
Если 1.8, 2.0
Посмотри клапана imrc, у меня из-за них дергалась, на днях поменял и машину не узнал
 
я тебе большее скажу, у меня и чек не горел и мультиметром замерил и показания были в допуске, а заслонка не поднималась, заменил клапана и все заработало
 
ну ок, можно проверить ещё так, включить зажигание, вытаскивать клеймы, и слушать как клапан работает, если нет щелчка то замена
 

stat24

New member
Крышку пластиковую снимаешь и он между аккумулятором и двигателем, площадка с двумя клапанами, к каждому из них подходит по 2 шланга, вот на фотке они ( у меня лопнули пополам они

ERj6Spl9WxQ.jpg
 

cardviz

New member
https://youtu.be/TCDi6EEqiLo

Посмотри видео, все поймёшь, заодно и проверишь)
 

Сверху