Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа такой вопрос. При каждой замене масла мою дроссельную заслонку и после неделю двигатель работает как часы, потом начинает дергать тупить
У меня двиг 1.8
Менял свечи
Менял катушки
Менял насос
Паял панель
Мыл дроссель
Адаптацию проходил
Менял датчик педали, типа не видела где холостой ход где езда
Всё это было поменяно и сделано
Как дёргалась, как провалы были, как обороты на светофоре плавали так и плавают
а самый прикол в том что он работает исправно при подключении диагностики, но перед смертью у них есть такой прикол, временно показания скачат и мозги начинают беднить смесь
говорят перепрошивка и выбитый катализатор помогает, не думал об этом? Я вот думаю тоже 1,8 дергается до 2ух тыс оборотов и трогаться провалы есть, останавливает что закон хотят сделать ТО надо проходить и выхлоп не пройдёт. Тоже свечи менял прочистил дроссель помыл форсунки, лучше стало обороты не падают до 0,5 оборотов падали жестко, но сцепление зажимаешь не падали не понимаю как это связано, именно при скорости падали обороты на нетралке