Господа такой вопрос. При каждой замене масла мою дроссельную заслонку и после неделю двигатель работает как часы, потом начинает дергать тупить

Гоняешь на нем аот и плавают,сейчас езжу спокойно заливаю 95+ ничего не плавает,как только начинаешь давить и оттармаживаться плавают
 


Saper

New member
Это болезнь 1.8 с плавающими оборотами самый простой и надежный способ сверлить дырку в заслонке я сверлил все пропало машину так и продал
 

Stag

New member
Рассказать мне какие колёса, какие параметры. Расскажи. Подвеска какая
 

v.v pukin

New member
диски 17 8j резина 205/45 подвеска родная только пружины усиленые -30
 

Джули

New member
У меня двиг 1.8
Менял свечи
Менял катушки
Менял насос
Паял панель
Мыл дроссель
Адаптацию проходил
Менял датчик педали, типа не видела где холостой ход где езда
Всё это было поменяно и сделано
Как дёргалась, как провалы были, как обороты на светофоре плавали так и плавают
 

cardviz

New member
а самый прикол в том что он работает исправно при подключении диагностики, но перед смертью у них есть такой прикол, временно показания скачат и мозги начинают беднить смесь
 

Vachovcky

New member
ну вот последний раз мне и сказали что типа мало топлива но показали что насос наелся
 

z01d

New member
говорят перепрошивка и выбитый катализатор помогает, не думал об этом? Я вот думаю тоже 1,8 дергается до 2ух тыс оборотов и трогаться провалы есть, останавливает что закон хотят сделать ТО надо проходить и выхлоп не пройдёт. Тоже свечи менял прочистил дроссель помыл форсунки, лучше стало обороты не падают до 0,5 оборотов падали жестко, но сцепление зажимаешь не падали не понимаю как это связано, именно при скорости падали обороты на нетралке
 

dm-d

New member
на педали стоит датчик
И когда нажимаешь сцепу то он как то регулирует обороты
Но не очень мне помогло замена его
А про кат и прошивку уже думаю
 

Сверху