Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа такой вопрос. При каждой замене масла мою дроссельную заслонку и после неделю двигатель работает как часы, потом начинает дергать тупить
1.8, 2.0 и 2.3 конструктивно один и тот же двигатель, лишь с небольшими внутренними изменениями в виде размера цилиндра и клапанов (между 1.8 и 2.0. 1.8 смело перегильзовавается на 2.0) а 2.3 от 2.0 отличается только ходом поршня.
Найди ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА ДЛЯ НАЧАЛА. Местных диванников с советами то или иное поменять не слушай, пока не выяснится причина тупняка. Тебе в этой группе по данной проблеме не посоветуют ничего, кроме как менять все подряд
рано еще. Вот когда в тачке начнется новый год или она просто на ходу заглохнет, вот тогда можно паять. А еще кат удалить можно и насос от тазика поставить, а лучше плунжер от классики и карбюратор воткнуть.