Господа такой вопрос. При каждой замене масла мою дроссельную заслонку и после неделю двигатель работает как часы, потом начинает дергать тупить



1.8, 2.0 и 2.3 конструктивно один и тот же двигатель, лишь с небольшими внутренними изменениями в виде размера цилиндра и клапанов (между 1.8 и 2.0. 1.8 смело перегильзовавается на 2.0) а 2.3 от 2.0 отличается только ходом поршня.
 

sp1x

New member
Вообще мою раз в год для профилактики проблем с ней не бывает. Странные симптомы...
 
Найди ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА ДЛЯ НАЧАЛА. Местных диванников с советами то или иное поменять не слушай, пока не выяснится причина тупняка. Тебе в этой группе по данной проблеме не посоветуют ничего, кроме как менять все подряд
 

Buba

New member
это когда авто по дороге шнырять начинает, или скрежет появляется. Только тогда паять
 

InterWen

New member
рано еще. Вот когда в тачке начнется новый год или она просто на ходу заглохнет, вот тогда можно паять. А еще кат удалить можно и насос от тазика поставить, а лучше плунжер от классики и карбюратор воткнуть.
 

vento1982

New member
и значок лада воткнуть вместо форд и на лобарь «шкурнадзор» прилепить
 

Сверху