Господа, всех категорически Если без прилюдий, история следующая. Фф2+ 1.8. Купил с годик назад,достался он мне с масложором(2л в месяц + -). Ездил

bv1986

New member
Господа, всех категорически приветствую! Если без прилюдий, история следующая. Фф2+ 1.8. Купил с годик назад,достался он мне с масложором(2л в месяц + -). Ездил изначально по городу и в принципе не много. Сейчас езжу в область, трасса, езжу много.В данный момент масложор литров 8+, по итогу двигатель мне приговорили(ну кто бы мог подумать) . В проекте наскоблить денег и контрактный.Иконку я уже повесил и приборку пропаял. Вопрос в том, как можно покатать его подольше? Сейчас лью лукоил 5w30(прям лью, пацаны ). Масло дороже смысла не вижу. Может лить по гуще? В общем к рассмотрению любые советы, может у кого то есть личный опыт с такой петрушкой. Буду рад почитать!
З. Ы. В машинах, я человек вообще не компетентный и продавать не буду(люблю лялю), такие дела.

Db00HaV0QsA.jpg
 


Emultrix

New member
раскоксовка мне не помогла. Тоже масложер двигатель 2.0 ф.ф 2. Думаю капремонт двигателя делать.
 

JusTLEXX

New member
смотря какая раскоксовка была
Может кольца залегли, может развалились
 
1.8 лью с завода формулу, меняю через 7000тыс, ни разу не доливал, может пора прекратить в тапку жарить, тогда и спасло в трубу не уйдет
 

veselkin

New member
стереотип)))
P.S. 1.8 лично у меня никогда не было, но у двоих друзей пробеги 170 и 240, проблем не было.
 
Лучше всего капиталка.а контрактный покупать можешь на рваться на такой же как и твои масло жорик.
 
Капиталь лучше своe двигло чем контрактный покупать, кота в мешке можно приобрести которого не дай Бог тоже нужно будет капиталить.
 

AviaDazak

New member
10 на 40,меньше жрать начнет, двигатель то не новый. В любом случае уже маслянные колпачки дубовые, да и через кольца сложнее будет просачиваться
 
Тот же мотор и таже проблема была при покупке.Поменял кольца цепи колпачки успокоители ну и по мелочи.Теперь катаюсь уже 2 года без всяких проблем не нарадуюсь.Цена вопроса 40 косых.
 

Сверху