Господа, всех категорически Если без прилюдий, история следующая. Фф2+ 1.8. Купил с годик назад,достался он мне с масложором(2л в месяц + -). Ездил



Так вот ты какой когда был новым!Эх..

K1RHfjaVwo0.jpg
 

Arikk

New member
На пробеге 190 капиталил, меняй кольца, они сточились и колпачки, они дубовые.
 

promoworld

New member
Входных данных мало, дымит или нет, если да, то каким цветом, если подтеки по мотору, как дела в сапуне? Может и клапан просто прогореть с таким расходом масла. А так, Сделай раскоксовку, только если сам не рубишь в сервесе сделай, может помочь, а может нет. Но дело это не дорогое. А по маслу, гуще масло можно залить с таким расходом, пофиг, но ещё раз повторюсь, нужно выяснить причину расхода, а не пытаться уменьшить следствие.
 

RumBlik

New member
Блин Америка они все должны жрать масло даже по паспорту 900 грамм. У меня 1,8 тоже Федя я беру оригинал 5 литров канистру. При замене масла заливаю 4, 200,а 800грам на доливку, ну доливку делаю тока летом, так как постоянно трасса 180-200 город до 160где камер нет. А зимой как дет старый 100трасса/город.зимой масло не расходует. Брал федю при пробеге 112косариков,за полтора года накатал не плохо, щас кажет 178с копейками. Брал по лету получаеться и был всегда газ в пол, и подумал что попал на масложор, ну после брат успокоил, что у америкосов есть регламент по масложор. Он вообще два три литра на 10 тыщ доливает, ну у него крайслер 2,4 по моему и он не париться. Это норм говорит. Ну он моторист с 24летним стажем
 

Adamov

New member
1.8 же растачивается без гильзовки. Поршни можно Сти поставить, кованые. Дешевле и надежнее ориги/автовельда и прочего. А контракт ты купишь как свой . Просто поищи ребят рукастых, не гони в первый попавшийся гараж..
 

TVplaneta

New member
Лейте гуще конечно, но просто расход уменьшится думаю с 8 до 5. Я бы капиталил. "Контрактный" это кот в мешке.
 

IZmoskvy

New member
Во первых: ездить долго не советую, прогарят клапана! Принимай меры скорее!
Во вторых: контракт не рассматривай(живых нет, годы берут свое) нужен отличный моторист! Канал на Ютюбе "мастерская К-POWER"найди их!
От туда будешь отталкиваться,что делать, что менять-заменить.
 

serezniy

New member
Это масло говно, ЛУКойл, тоже как брал его оно улетело просто, тоже фокус 1,8, 8 года, лил оригинал ну литр доливал от замены до замены
 

dfyz

New member
Расскажи за масло оригинал что там за масло завод форд прям делает да ?
 
Производитель масла Ford

Из названия масла можно предположить, что производителем данного продукта является американский гигант автомобилестроения концерн "Форд". Но это далеко от истины. Разработкой Ford Formula F 5W30 была занята международная нефтегазовая организация "Бритиш Петролеум". Ее генеральный офис находится в Великобритании, но активами владеет множество сторонних компаний. 95% ценных бумаг "Бритиш Петролеум" находятся в свободном владении, из них 5% принадлежит российскому акционерному обществу "Роснефть".

Транснациональная организация "БП" распространяет свою деятельность в сфере добычи нефтепродуктов и газа по всему миру. В собственность компании входят нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия, огромная сеть автозаправочных станций, процентные доли в нескольких газопроводах, а также, соответственно, ею осуществляются разработка и реализация моторных масел, в том числе под брендом "Кастрол".
 

Anna_T

New member
то есть это по сути Кастрол. Как был и в ваг. Сегодня ваг масло это Лукойл удивительно но факт. Производитель маселтявнотнеиыорд и не ваг. Да и в канистре могут быль кто угодно кто предложит лучшую цену и в допуске требований. Остальное моржа с верху например форда или вага и дважды зарабатывают на конечном потребителе. Например масло ваг в двое почти дороже того ж масла в канистре лукоил.
 

aku_80

New member
Двигатели не убиваемые
Знакомый на пробеге 440 тысяч ездил. Дым валил как из печки. Я называл его коптильней. Он специально хотел убить двигатель, чтобы поставить новый купленный. В итоге ещё два года так коптил. Масло лил тоже по литров 8
 

Сверху